Трехколесные машины вызывают удивление. У таких необычных транспортных средств колеса расположены треугольником. Однако при этом они ни в чем не уступают привычным нам моделям.

Mercedes-Benz F300 Life Jet

Экспериментальный автомобиль с тремя колесами компании Mercedes-Benz представили публике в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. Концепт-кар совмещал в себе динамичность и поворотливость мотоцикла, а также безопасность и комфорт легкового автомобиля. У F300 Life Jet два колеса находились спереди и одно сзади, при движении он мог наклоняться на поворотах, как мотоцикл.

Для этой модели разработали специальные покрышки, они обеспечивали нормальное движение автомобиля при разных наклонах кузова.

Двухместный F300 Life Jet оснащался съемной крышей, которая была сделана из алюминия и прозрачного поликарбоната. Вес необычного транспортного средства составлял 800 кг, он мог развить максимальную скорость 211 км/час. Под его капотом находился двигатель на бензине с четырьмя цилиндрами объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с., до 100 км/ч он разгонялся за 7,7 секунд.

Messerschmitt KR200

Трехколесный автомобиль Messerschmitt KR200 производился немецкой авиастроительной компанией с 1955 по 1964 гг. Два сиденья в машине находились друг за другом, единственная дверь была объединена с окнами и крышей, ее можно было открыть с левой стороны.

Руль внешне напоминал самолетный штурвал, а рычаг переключения скоростей находился в правой стенке. Машина оснащалась двигателем мощностью 9,9 л. с. и передвигалась по городу со скоростью до 80 км/час. Чтобы сдать назад, водитель должен был выключить мотор, утопить середину замка зажигания и вновь завести двигатель, тогда на приборной панели вместо лампочки красного цвета загоралась зеленая.

CityEL

Электромобиль с тремя колесами был разработан датской компанией и появился в 1987 году. Одноместное транспортное средство имело одно колесо спереди и два сзади, вход в машину осуществлялся при помощи откидной двери. Она включала в себя крышу, окна, оконные стойки, часть кузова и открывалась сзади.

Автомобиль оснащался четырьмя свинцово-кислотными батареями и электродвигателем мощностью 4 кВт, который развивал максимальную скорость 63 км/час. Рядом с водительским сиденьем находился моторный отсек, где можно было ставить детское кресло и перевозить ребенка до 30 кг.

BMW Isettа

BMW Isettа производился немецкой компанией в послевоенное время. Его длина составляла 2285 мм, ширина – 1380 мм, а высота – 1340 мм, вес машины был всего 360 кг.

BMW Isettа был рассчитан на двух человек, багажный отсек отсутствовал, для вещей был предусмотрено место за сиденьем на моторном щите, также можно было воспользоваться навесным решетчатым багажником.

Единственная дверь находилась спереди и открывалась вместе с рулевой колонкой, которая приводилась в движение при помощи шарниров. На автомобиль устанавливался мотор мощностью 12 л. с. и 4-ступенчатая КПП. При этом задняя передача отсутствовала, так как при таких габаритах одному человеку можно было откатить машину назад вручную.

Alta A200

Греческий трехколесный грузовой автомобиль Alta A200 производился с 1968 по 1977 гг. и был очень популярен. У машины было две двери по бокам, бензиновый двигатель располагался сзади и имел мощность 10 л. с. Он оснащался 4-ступенчатой механической КПП и развивал максимальную скорость 90 км/час.

Peel P50

Маленький серийный автомобиль Peel P50 выпускался в 1960-х гг. и мог вместить одного взрослого человека с сумкой. Два его колеса находились спереди и одно сзади, у машины была одна дверь с левой стороны и одна большая фара спереди.

В задней части машины была специальная ручка, которая использовалась для того, чтобы развернуть автомобиль или перетащить его в помещение. Длина Peel P50 – 1340 мм, ширина – 990 мм и высота – 1200 мм, а вес всего 59 кг.

Reliant Robin

Производство Reliant Robin от компании Reliant Motor началось в 1970-х гг. Он считался автомобилем-мотоциклом, был комфортным и легким.

Кузов изготавливался из стеклопластика, был оснащен хромированным бампером, противотуманными фарами и защитными козырьками. Второе поколение выпускали с 1989 до 2001 года, модель получила трехдверный кузов хэтчбек, позже появились универсалы.

Goliath Transporter

Немецкий трехколесный грузовик Goliath Transporter появился в 1920-х гг. и выпускался по 1955 г. Автомобиль имел грузоподъемность 750 кг, оснащался двухтактным 2-цилиндровым двигателем объемом в 396 см³, развивал мощность 13 л. с. и ездил с максимальной скоростью 55 км/час.

При доплате ставили более мощный двигатель объемом в 465 см³ и мощностью 15 «лошадей».

Первые модели трехколесных грузовиков имели задний одноколесный привод и два передних колеса для управления. Позже два приводных колеса переместились назад, а третье установили впереди для лучшего маневрирования.

Vanderhall Laguna

Спорткар с тремя колесами Vanderhall Laguna был представлен в 2016 году. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и карбона, его вес составляет 703 кг, а турбомотор объемом 1,4 л развивает мощность 200 л. с.

Спереди установлены 19-дюймовые колеса, а сзади – 20 дюймов. Максимальная скорость машины – 220 км/час, а разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Toyota i-Road

Двухместный Toyota i-Road очень компактный – он меньше 90 см в ширину и 2,35 м в длину, а его вес составляет 300 кг. При поворотах автомобиль наклоняется, оснащен электромоторами в передних колесах, мощность каждого их них – 2 кВт. Максимальная скорость машины – 45 км/час, заряда одной батареи хватает на 50 км.