Производители автомобилей не устают удивлять необычными моделями, а некоторые машины просто поражают своими колесами.

Mattracks Ford F-350

Пикап предназначен для езды по бездорожью. Его создал Кен Блок для съемок своих опасных роликов. Рядом с таким гигантом обычные автомобили выглядят как игрушки. Mattracks Ford F-350 оснащен четырьмя 46-дюймовыми колесами-гусеницами.

Машина имеет еще одно название. Американская компания Defco Trucks, занимающаяся тюнингом, дала ей имя Mega Raptor вполне заслуженно.

Трехколесный электрокар Morgan

Компания Morgan была основана в 1909 г. и существует по сей день. Первым ее автомобилем стал трехколесный электрокар Morgan, который постоянно модернизировали и выпускали вплоть до 1954 г.

В 2011 г. компания решила воссоздать машину именно такой, какой она была в последний раз – в 1950-х гг. Электрокар оснастили мотором мотоцикла, коробкой передач от Mazda MX-5 и многим другим, заимствованным у различных автомобилей.

Panther 6

Автомобиль от британской компании Panther Westwinds, выпущенный в 1977 г., буквально сразу произвел фурор. Однако было произведено всего две машины Panther 6. Первую, белую, купил арабский миллионер, а вторую, черную, использовали как выставочную, показывали на различных шоу и устанавливали на ней рекорды скорости.

Мощный двигатель mid-mounted 8.2 L Cadillac V8 и увеличенное число колес благоприятствовали лучшему сцеплению на поворотах. По словам некоторых издательств, кабриолет развивал скорость 322 км/ч.

Eliica

«Японская молния» – так называют данный автомобиль – поразила всех еще в 2003 г. Инженеры из токийского университета создали 8-колесную машину, вмещающую в себя всего 4 человека. Но цель создателей заключалась не в дизайне или количестве мест – они стремились установить рекорд скорости, равный 400 км/ч. Добиться желаемого результата им не удалось, но одна из версий Eliica – Eliica Speed – развивает скорость до 365 км/ч. При этом вес 8-колесника составляет 2,4 тонны, а запас хода равен 200 км.

Covini C6W

Дизайнер автомобиля, Ферруччио Ковини, придумал его еще в 1970-е гг. Однако осуществить идею удалось только в 2004 г. Создатель постоянно улучшал оснащенность суперкара.

В последней версии Covini C6W имеет мотор, заимствованный у Audi – Audi-sourced 4.2L V8 мощностью 440 л/с, малый вес и разный размер колес (передние – 15-дюмовые с шинами 205/45, а задняя пара – 20-дюймовая с шинами 345/25). Благодаря этому, спорткар может развивать скорость до 300 км/ч. С 2004 г. Covini C6W выпущен в массовое производство.

Sbarro Function Car

Огромный лимузин весом 3 тонны представляет собой дом на колесах. В салон можно попасть как с места водителя, так и через большую заднюю дверь.

Машина была спроектирована Франко Сбарро, дизайнером из Швейцарии, в 1978 г. Бизнесмены того времени предпочитали покупать яхты и самолеты, нежели автомобили, поэтому заказчики настояли на том, чтобы и машина была чем-то подобным.

Так как лимузин весил очень много, количество осей и колес увеличили. Несмотря на то, что планировалось выпускать по 25 экземпляров в год, выпущен и продан был лишь один Sbarro Function Car. Автомобиль купил миллионер Джозеф Аджадж, который на тот момент был владельцем компании TAG Heuer.