Индийский автопром довольно популярен в азиатских странах. Ведь автомобили, выпускаемые в этой стране отличаются своей дешевизной, экономичностью и хорошим качеством.

Hindustan Ambassador

Hindustan Ambassador – классика индийского автопрома. Эта модель выпускалась с 1958 по 2014 годы. Базой для автомобиля послужил британский Morris Oxford Series III. Но сами индусы об этом уже не вспоминают, считая Ambassador своим национальным достоянием, настоящим «королем дорог».

Конструкция авто простая – это заднеприводный седан. Он комплектуется бензиновым (1,5 л) или дизельным (2 л) двигателем.

Premier Padmini

Автомобиль появился в 1962 году и выпускался до 2000 года. Это седан с довольно крепким корпусом в стиле 60-х годов. Двигатель – бензиновый объемом 1 л и мощностью в 71 л.с. Этого вполне хватало, чтобы перевозить 4 пассажиров при полной загрузке 2340-литрового багажника. Отличительная особенность данного авто – надежность и долговечность корпуса и комплектующих.

Rajah Kazwa

Автомобиль производился исключительно для внутреннего рынка с 1981 по 2000 год. В основном это были микроавтобусы для перевозки пассажиров. Также были модификации для перевозки грузов.

Mahindra KUV100

Это современный кроссовер небольших габаритов всего 3,8 м в длину. Несмотря на свой грозный вид, автомобиль пользуется 3-цилиндровым двигателем объемом всего в 1.2 л и мощностью в 82 л.с. Есть и дизельная версия авто, но мощность у него меньше – всего 77 л.с.

Так как машина получилась экономичная и недорогая, то она производится и на экспорт – в частности, в Южноафриканскую республику.

Tata Bolt

Автомобиль 2014 года выпуска – четырехдверный хечбек. Оснащается экономичным бензиновым двигателем на 1,2 л или дизелем объемом 1,3 л. Расход топлива составляет 5,5 л на 100 км пробега в городском режиме и 4,4 л – на шоссе.

Tata Bolt – желанный автомобиль в странах, где постоянно ощущается дефицит топлива. Дизайн машины довольно привлекательный, выпускается она в самой разнообразной цветовой гамме.

Force Gurkha

Компания Force Motors, занимавшаяся выпуском сельхозтехники, сделала ставку на внедорожник Gurkha. По ее планам, автомобиль должен стать не мене популярным, чем Mercedes-Benz G-класса в Европе, но при этом цена на него значительно ниже. Именно поэтому Gurkha регулярно модернизируется и улучшается.

Выпускаться он начал с 2013 года, но уже к 2017 изменения коснулись интерьера, амортизаторов (до этого были рессоры), экстерьера, бамперов и т.д. Теперь внешний вид внедорожника максимально приближен к его европейскому собрату – Гелентвагену.

Двигатель – немецкий, имеет объем 2,3 л и мощность142 л.с. До этого в старых моделях стоял 2,6-литровый агрегат на 86 л.с. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой с увеличенным межсервесным интервалом.

San Storm

Данный продукт компании Сан-Motors India LTD является двухместным родстером с корпусом из стекловолокна и трубчатыми усилителями. Двигатель модели Рено D7F объемом 1,1 л и мощностью 60 л.с способен разогнать автомобиль до 144 км/час. Такая скорость при сравнительно небольшом двигателе обуславливается незначительной массой автомобиля – всего 760 кг. Этот факт позволяет набрать скорость в 100 км/час за 13 секунд.

San Storm выпускался с 1998 по 2013 годы не только для авторынка Индии, но и на экспорт, например, в Великобританию.

Maruti Gipsy

Автомобиль является небольшим и легким внедорожником. Его облегченная масса и высокий клиренс позволяет двигаться по пересеченной местности даже без полного привода. Двигатели в машине были трех видов: 1.1, 1.3 л и 1.3 дизель с мощностями 45, 66 и 60 л.с. соответственно. Трансмиссия, также была представлена в разном исполнении: в 4-х и 5-ступенчатом варианте. Крыша съемная, может быть жесткой или мягкой.

Несмотря на то, что данный автомобиль строился как внедорожник, на трассе он способен разогнаться до 105 км/час, расходуя при этом всего 6,7 л на 100 км.