Чтобы пробитое в дороге колесо не нарушило ваши планы, каждый автомобиль комплектуется домкратом. Однако заводские устройства часто недостаточно надежные, и автолюбители предпочитают сразу их менять. Эксперты протестировали более 20 ромбических и подкатных домкратов и определили аутсайдеров.

AVS JA-1000R

Этот ромбический домкрат решено было протестировать на прочность, совершив 10 подъемов на 300 мм и замеряя усилие, приложенное до поломки, чтобы сравнить результат с грузоподъемностью, указанной в инструкции.

Вторым тестом должно было стать испытание соляным туманом, чтобы проанализировать состояние агрегата после работы на зимней дороге.

Домкрат AVS JA-1000R китайского производства, купленный за 900 рублей, провалил уже первое испытание. На пятом подъеме резьба винта попросту раскрошилась. Эксперты пришли к выводу, что виноват в этом низкокачественный металл.

Garde DRV-1800 00

Этот образец производства КНР за 1200 рублей оказался еще хуже предыдущего.

Он попросту рассыпался в руках при попытке установить необходимую высоту 300 мм.

Инструмент оказался откровенно бракованным. Его дальнейшие испытания не проводились.

Airline AJ-R-02

Этот ромбический домкрат совместного производства России и КНР также не справился с тестами, но оказался существенно лучше двух предыдущих образцов. Вероятно, этому поспособствовала более высокая цена ― 1400 рублей.

Агрегат порадовал аккуратной сборкой, плотным слоем краски, однако полной заявленной нагрузки не выдержал.

Уже при поднятии 2050 кг сломалась ручка, а при 3250 кг срезало болт, который соединяет гайку винта и раму. Специалисты рекомендуют эту модель водителям, у которых машины не крупнее В-класса.

RockForce TA82008

Этот китайский подкатный домкрат стоимостью 1590 рублей был протестирован специалистами испытательной лаборатории НПО «Талис». Реальные характеристики устройства во многом не совпали с цифрами, указанными в руководстве.

Домкрат немного «не дотянул» до заявленной высоты подъема и веса изделия, отказался работать при -30 ºC, а по усилию подъема не соответствовал обещанным 2000 кгс, выдав лишь 1750.

Чтобы поднять автомобиль, эксперту пришлось сделать 54 качка рукояти, что почти в 2 раза больше, чем у остальных тестируемых образцов.

SkyBear

Уже то, что после работы с этим инструментом китайского производства на руках остается краска, наводит на размышления о его невысоком качестве.

Из плюсов можно назвать лишь то, что он в состоянии поднять машину на заявленные 355 мм. Также порадовала гарантия 25 месяцев и не самая высокая цена ― 1600 руб.

Все остальные характеристики оставляют желать лучшего: качать рукоятку до подъема нужно 36 раз, при -30 ºC он работать отказался, а усилие подъема составляет всего 1300 кгс против заявленных 2000.

Alca

Самым дорогим из испытуемых агрегатов стал китайский домкрат Alca. Его цена составляет 5350 рублей, при этом гарантии на него не дается.

Очевидно, высокая стоимость обусловлена большим количеством использованного при изготовлении металла (вес 11,87 кг) и продуманной конструкцией со встроенной ручкой и резиновой прокладкой.

Грузоподъемность домкрата составила 2250 кг, что не так уж плохо. Он способен поднять автомобиль даже на 5 мм выше, чем указано в инструкции, но вот высота подхвата на 3 мм отличается от заявленной не в лучшую сторону.

Также не порадовали 34 нажатия на рукоятку и нежелание работать на морозе. Можно констатировать, что в этом случае баланс цены и качества не соблюден.