Ряд моделей автомобилей получились настолько успешными в техническом плане, что их выпускают и по сей день. С течением времени машины прошли не один рестайлинг, но, как правило, сохраняется ряд элементов и сама концепция первого классического автомобиля.

Toyota Land Cruiser

Данный автомобиль строился на базе знаменитого уже Willys MB за исключением того, что инженеры Toyota в свой первый вариант установили более мощный двигатель от грузовика. Это был агрегат объемом 3,3 л и мощностью 85 л. с. Он имел 3 скорости, но понижающей передачи в нем пока не было.

Данный тип автомобиля был требованием времени на фоне большой войны в Корее. Предназначался он для полиции и вооруженных сил. Однако с годами японские инженеры превратили свое детище именно в Land Cruiser, что означает – наземный крейсер. Теперь это шикарный внедорожник с просторным салоном и серьезными ходовыми качествами.

Двигатели в современных моделях устанавливаются различной мощности и объема: от 4,5-литрового, построенного по форме V8 с мощностью 288 л. с., до тоже V8, но объемом в 5,7 л и мощностью в 650 л. с. Коробки передач также могут быть двух типов: пяти- и шестиступенчатый автомат.

После 2015 года практически во все модели Toyota Land Cruiser ставится восьмиступенчатый автомат. Надежность и эргономичность этой машины сделали ее популярной и любимой во всем мире, в том числе и среди российских водителей.

Chevrolet Corvette

В 1953 году на автомобильной выставке Моторама мир впервые увидел Chevrolet Corvette. Это был двухместный купе со сверхлегким корпусом белого цвета, выполненным из стеклопластика. Машина позиционировалась как спортивная, что подтверждалось шестицилиндровым двигателем объемом 3,9 л и мощностью в 152 л. с. В дальнейшем он действительно выступал на треке, правда, там двигатель был немного больше и мощнее.

Спустя 15 поколений в 2019 году миру был представлен Chevrolet Corvette С8. Это по-прежнему ультрасовременный спортивный автомобиль. Но теперь его двигатель выдает мощность в 502 л. с., при этом в его линиях угадываются черты того первого С1 – стремительного автомобиля со своей собственной эмблемой на борту, отличной от фирменной шевролетовской.

Toyota Corolla

Выпускается японской компанией Toyota с 1966 года. Это самый массовый автомобиль в своем классе, что однажды было отмечено книгой рекордов Гиннесса.

На сегодняшний момент выпущено более 45 млн единиц с маркой Corolla. Причем в самых разных корпусах – от купе до хэчбека. Надежность, доступность и экономичность – вот что нравится покупателям в данной модели.

К сведению, объем двигателя самой первой модели практически не отличается от самой последней: тогда было 1,4 л, теперь 1,6 или 1,8 л. Правда, современные модели намного мощнее своих предшественников – 120 л. с. и более.

Изначально Toyota Corolla выпускалась только для Японии, теперь ее можно встретить почти во всех странах мира.

Porsche 911

Первая модель компании Porsche, выпущенная в 1961 году, была настолько успешная, что ее внутризаводской индекс 911 стал в дальнейшем именем собственным, которое известно теперь по всему миру.

Как тогда, так и сейчас, автомобиль был двухдверным купе с крышей типа тарга. За все годы производства он претерпел десятки изменений, однако его силуэт не меняется, а сам автомобиль становится только мощнее и удобнее в управлении.

В самом начале производства базовый двигатель был объемом 2 л и мощностью в 150 л. с., что говорит о его спортивном характере. Сейчас мощность силового агрегата превышает 400 л. с.

Chevrolet Camaro

Этот автомобиль стал ответом на модный в тот год Мустанг, продажи которого побили все рекорды. Chevrolet Camaro стал исключительно молодежным автомобилем, значительно отличавшимся от больших американских седанов.

Первое поколение автомобиля снаряжалось шестицилиндровым двигателем мощностью в 140 л. с., что вполне хватало для четырехместного купе. Теперь в этом автомобиле можно увидеть V-образную «шестерку» мощностью в 445 л. с.

Range Rover

В 1970 году английская компания Range Rover выпустила полноприводный люксовый внедорожник, ставший в дальнейшем классикой. За время выпуска автомобиль прошел 4 рестайлинга, которые изменили его кузов, салон и двигатель, но не общую концепцию.

Это по-прежнему настоящий английский джип, сделанный с упором на эргономику, стиль и удобство.

Lada 4×4

Советский автомобиль, выпускавшийся под индексом Нива 2121, является малым внедорожником с несущим корпусом и полным приводом. Удобные пропорции длины, ширины и клиренса автомобиля делают его настоящим вездеходом для полного бездорожья. Удобный и мягкий салон позволяет уверенно себя чувствовать на трассе или в городе.

Двигатель не меняет своих параметров на протяжении 50 лет. Он по прежнему выдает 80 л. с. при объеме 1,7 л. Выпускается автомобиль в 3 странах: России, Украине и Казахстане, а поставляется по всему миру, в том числе в Великобританию и Исландию, где он известен как Lada Cossack.

Volkswagen Golf

Удобный, экономичный городской седан, выпускался с 1974 года и был одним из самых продаваемых автомобилей Европы. Небольшой двигатель объемом в 1,6 л и мощностью в 75 л. с. сделал его популярным даже в Мексике и ЮАР.

Автомобиль пережил 9 рестайлингов, но всегда оставался удобным и экономичным, с расходом топлива не более 7,5 л на 100 км пробега.

Honda Civic

Civic означает гражданский, общественный. Именно таким и был данный автомобиль. За годы выпуска он преобразился 10 раз, но всегда оставался удобным и экономичным городским седаном.

В первом поколении в нем стоял двигатель в 1,4 л и мощностью 50 л. с. В последнем десятом стоит небольшой агрегат в 1,5 л, но уже со 174 л. с. под капотом.