В начале июня BMW представила новое поколение купе 4 серии с заводским индексом G22. Ещё до официальной презентации модели в Интернете разгорелись споры из-за огромной решётки радиатора. Многие посчитали её уродливой.

Автомобиль обладает просто гигантскими «ноздрями», выполненными в стилистике BMW 7 серии и BMW X7. Такой дизайн радиаторной решётки имеет отсылки к легендарной BMW 3.0 CSi, которая в конце семидесятых успешно конкурировала с Porsche 911 и Ford Capri на гоночном треке. По словам главного дизайнера марки, Домагоя Дукеча, такая внешность должна отражать дерзкий характер новинки. Естественно, не стоит забывать и об охлаждении – большие «ноздри» должны его улучшить. Особенно это актуально для шестицилиндровых моторов, часто страдающих из-за перегрева.

Несмотря на то, что новинка построена на базе 3-Series G20, внешне она полностью уникальна. Силуэт автомобиля получился приземистым и элегантным: вышло это во многом благодаря большему, чем у «трёшки», наклону ветрового и заднего стекол. Купе стало ниже, а колея расширилась. 4 Series Coupe стал больше, но его масса немного снизилась: в конструкции автомобиля использовались специальные высокопрочные сплавы из стали и алюминия. Естественно, всё это сказалось на управлении: низкий центр тяжести и увеличенная жёсткость кузова сделали автомобиль манёвреннее и послушнее.

Салон новой «четвёрки» похвастаться уникальностью вряд ли сможет. Передняя панель практически полностью позаимствована у 3 серии: та же цифровая панель диагональю 5.1 дюйма и медиасистема с экраном 8.8 дюйма, который за отдельную плату можно увеличить. Все основные изменения коснутся не архитектуры салона, а его наполнения. Однако полноценной информации на этот счёт пока что нет.

Производство «четвёрки» начнётся уже в июле 2020 года, а до российских дилеров автомобиль доберётся в конце октября. Если в 2021 году в России будет доступно 7 модификаций BMW 4 Series Coupe, то осенью 2020 года можно будет приобрести только 4.

Стоимость автомобиля в базовой версии составит от 3 130 000 рублей. В стандартной комплектации купе будет оснащено двухлитровом бензиновым турбомотором на 184 силы и 8-диапазонным автоматом Steptronic. К слову, последний будет ставиться на все версии. Самая мощная версия будет иметь 387-сильный V6 и полный привод. За неё придётся отдать не меньше 4 550 000 рублей. Ещё у российских дилеров можно будет приобрести дизельные версии автомобилей мощностью 190 лошадиных сил. Цены за дизельные модификации на заднем приводе начинаются от 3 150 000 рублей, на полном – от 3 290 000.

Стоит отметить, что уже в стандартном оснащении автомобиль будет укомплектован 6 подушками безопасности, LED-оптикой, 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, аудиосистемой с 6 динамиками, подогревом передних сидений и отделкой салона в стиле М-серии. Также все модели будут иметь большое количество систем безопасности: от привычных всем ABS, EBD, ESP до системы предупреждения вероятности ДТП и контроля за движением в полосе.