В 30-е годы двадцатого века французская компания Делайе занималась, в основном, производством грузовых автомобилей. Проектирование и выпуск легковых авто были на втором плане до вступления в должность главного инженера господина Жана Франсуа. Его автомобили быстро завоевали любовь водителей и стали считаться эталоном красоты.

Delahaye 135

Свою работу инженер начал в 1932 году и уже к 1934 году для узкого круга лиц стал доступен автомобиль Делайе 138.

В 1935 году стала доступна новая модель автомобиля — Delahaye 135. Данная модификация обладала более коротким, в сравнении с прототипом 138, низким шасси и лёгким, кузовом. Машина также могла развивать внушительную для того времени скорость — 148 километров в час.

Delahaye 135 обрёл известность благодаря женщине по имени Люси О`Рейли Шелл, дочери мультимиллионера Фрэнсиса О`Рейли. Она увлеклась гонками ещё до выхода вышеупомянутой модели — в 1927 году, когда, сидя за рулём Bugatti Type 37A, заняла 12 место в Гран-при де Боль.

Delahaye 145

Данная новинка была разработана после объявления французским правительством приза в 1 миллион франков (Prix du Million) той автомобильной компании, которая построит агрегат, способный составить конкуренцию немецким моделям.

Будущим участникам Гран-при 1938 года необходимо было соблюсти одно правило — объём двигателя используемого средства передвижения должен составлять 3 л. с использованием компрессора и 4.5 л. без него.

Delahaye решили, что им подойдёт второй вариант за неимением у последних опыта производства двигателей с использованием компрессора. И благодаря средствам Люси Шелл на свет появилась Делайе 145, в которой был установлен 4.5-литровый двигатель V12, имеющий в составе магниевые и алюминиевые сплавы.

Мощность двигателя доходила до 220-245 л.с. и зависела от вида топлива. В конструкции «железного коня» была одна особенность-наличие сразу трёх распределительных валов.

Delahaye 175

Делайе образца 175 был спроектирован и запущен в производство уже после войны. В данной машине был увеличен объём двигателя до 4455 см3 и установлены шесть выпускных и шесть впускных коллекторов. Одновременно с этим число коренных подшипников было увеличено с четырёх до семи штук.

В отличии от старых моделей 135 и 145, у модели Delahaye 175 были независимая передняя пружинная подвеска и барабанные тормоза, оснащённые гидравлическим приводом. Эта модель была первым опытом компании по изготовлению машин с левым рулём.

Кабриолет Delahaye 135 M

Этот автомобиль выпускали в 1936-1952 гг. с остановкой производства на время войны.

Отличием этой модификации от других были рядный 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель и различные варианты трансмиссии-синхронизированная на 3-й и 4-й скоростях 4 ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатая электромагнитная коробка с преселектором.

Delahaye 235

Обновлённая версия 235 пришла на замену морально устаревшей Делайе 135 в связи с понижением спроса на дорогие высококлассные автомобили. У данной машины была расширена передняя часть шасси для установки кузова и мощность двигателя была доведена до 152 л.с., что стало возможным благодаря трём карбюраторам.

Максимальная скорость, которую мог развить этот автомобиль, была зарегистрирована на испытаниях в Монтлери и составила 173 км/ч.