Чем знаменательна история марки Acura
С момента создания компании Acura прошло уже более 20 лет. За это время небольшая фирма смогла вырасти до уровня настоящего лидера на рынке автопрома США. Известность пришла благодаря сочетанию технологических новинок и современного дизайна, которые вместе с надёжностью сборки смогли найти своих покупателей. История создания марки Acura прошла через большие риски, но результат того стоил.
Начало положено
В период 80-х Америка переживала не лучшее своё время. Проблемы распространялись на все сферы деятельности, включая экономику и политику. От этой ситуации выиграла только японская компания Honda, которая смогла предоставить своё известное качество автомобилей за стабильной ценой. У этого бренда не было конкурентов, ведь соотношение качества и цены было выше, чем у американского автопрома.
Ситуация изменилась через несколько лет. В 1981 г. жители США снова могли себе позволить отечественные марки. Так, осенью 1984 года началась история компании Acura, когда о её создании объявили в СМИ. Бренд должен был соответствовать пожелавшим брендовых автомобилей.
Маркировка качества
История значка Акура началась в 1990 году. Было решено использовать форму кронциркуля. Это объяснялось тем, что такая фигура имеет точные и аккуратные края, поэтому наилучшим образом отвечает политике компании. С того времени история эмблемы Акура осталась неизменной, так как компания придерживалась своей политики выпуска качественных и технологичных машин.
Выход на рынок
Acura стала подразделением для известной Honda. Для создания новых и качественных машин было проведено большое исследование по всей Америке. 27 марта 1986-го стартовала работа бренда. История Акура стала переворотом для автолюбителей элитного класса, повысив уровень отечественного производителя. Производство машин размещалось в Японии, после чего они импортировались обратно в Штаты.
Итогом 1986 г. стал показатель продаж в 52,9 тысячи автомобилей. Это число дополнило создание 150 представительств компании. Темпы продолжали расти, поэтому уже через год общее количество проданных машин составило 109,47 тыс. Такие цифры были лидирующими для любого американского бренда. Свою оценку высказали и критики, которые назвали фирму Acura лидером брендовых автомобилей.
Особенности стратегии и новые творения
Как свидетельствует история марки, реклама компании была достаточно агрессивной, что не оставляло шанса конкурентам. В 1987-м позиция фирмы основательно укрепилась, дополняясь множеством наград.
В 1989-м фирмой была презентована оригинальная машина NSX. Эта модель соединила в себе все новинки технологического плана. Её особенностью было использование кузова из алюминия в виде единого монокока. Двигатель транспортного средства работал на системе регулировки подачи газа и VTEC (подъём клапанов). Шатуны были изготовлены из титана, что стало несомненным плюсом.
История Acura не забыла о своих главных планах — доработка первых моделей, — поэтому в 90-х годах рынок увидел изменённые Legend и Integra. Это только повысило имидж компании. Вскоре был представлен автомобиль Vigor, которой совмещал в себе лучшие особенности своих предшественников. Чуть позже название изменили на Vigor TL.
Смена профиля
История создания оригинальной Acura SLX совпала с периодом экономического кризиса. Главные конкуренты Ниссан и Тойота уловили этот момент, чтобы выпустить на рынок свои фирменные модели, но и Honda обновила свою линейку моделей. В этот период руководство сменило континент для производства автомобилей, переместив его обратно в США.
Уже через год после этого решения с конвейера сошла Acura 2.2 CL Coupe. За ней последовала модель 3.0 CL. Поскольку в стране был кризис, продажи полноценно оптимизировались только в 1995 году.
История бренда Акура пережила увеличение ассортимента, когда основное производство сосредоточилось именно в регионе Америки. Поскольку частью деятельности бренда является выпуск современных авто, эту идею было решено поддержать с помощью TL — модели, обладающей огромным количеством функций, а также навигационной системой и DVD.
Достижения нового тысячелетия
История фирмы Акура в 2000 годах началась с выпуска флагмана MDX. Машина была хорошо воспринята, так как она выделялась лучшей системой навигации, складным третьим рядом сидений. Автомобиль соответствовал всем сертификатам ULEV и производился на территории Штатов.
2002 год запомнился моделями TL, RSX и CL. Они имели улучшенную силовую установку, а также подвеску с настройками для спортивного движения. Также среди особенностей присутствовала МКПП на 6 уровней. В это же время был выпущен автомобиль, на котором Honda установила фирменную турбину. TSX появилась в 2004 году и стала качественной альтернативой для модели RSX, производство которой закончилось уже через год.
Как показывает история марки Акура, компания сумела достичь своих планов. Сегодня эта компания считается одним из главных лидеров производства элитных машин. Вся история, логотип и нововведения позволили в Америке эффективно занять нишу производства престижных автомобилей.
Сегодня многие любители дорогих автомобилей предпочитают покупать машины в Германии или Японии. Acura имеет производства в США, но даже во время кризиса сумела удержать высокий уровень продаж, поэтому станет отличным выбором для почитателей элитных машин.