Перспектива перевода всего автомобильного парка на электропривод вынуждает концерны выпекать электроновинки, как горячие пирожки. И новостей в этом сегменте авторынка становится все больше.

Rivian R1T

Автомобили с футуристической внешностью и, в том числе, пикап Rivian R1T американская фирма Rivian показала еще в Лос—Анджелесе в 2018 г. Внимание автолюбителей привлекли вертикально вытянутые фары, которые сочетались с горизонтальными элементами передка транспорта.

При этом «инаковость» автомобилей странным образом совпадала с их классическими обводами. Каждая из этих машин оснащена четырьмя электродвигателями, мощность которых достигает 760 л.с.

При опционально выбранном аккумуляторе пробег автомобиля на одной зарядке может составить до 640 км. Автомашина намечалась к выпуску в 2020 г., но «переехала» на 2021.

Mercedes-Benz EQB

С 2020 г. Мерседес уже выпускает две модели электромобилей — кроссовер и минивэн. В этом году ожидают выхода еще два электромерседеса, что составит с предыдущими — почти полную гамму, и номером четыре в этом списке будет довольно крупный кроссовер Mercedes-Benz EQB.

«Железный конь» базируется на платформе MFA2 и будет выпускаться в Венгрии. Известно, что максимальный пробег этой машины может составить до 600 км.

Электродвигателей на автомашине будет 2 с распределением по осям. Мощность автомобиля превысит 270 л.с.

Volkswagen ID4

Электрический «паркетник» ID.4 станет второй электромашиной концерна. Внешне напоминает предшественника — ID.3. Она имеет множество новшеств в оформлении, в частности, в салоне почти все элементы управления сенсорные.

Кроме всего прочего, салон обещает ощущение простора, особенно для задних пассажиров. Пробег автомобиля до подзарядки составит 520 км.

В стандартной версии она будет оборудована одним электромотором мощностью 204 л.с. Получасовая подзарядка добавит к пробегу еще 320 км. Заказы на поставку машин уже принимаются.

GMC Hummer EV

Выход электроварианта дорожного монстра запланирован к осени этого года в Детройте. Заказы уже принимаются. Внедорожник Хаммер возвращается на конвейер через 11 лет с элетроначинкой.

Причем остается вездеходом со всеми особенностями данного вида. Обеспечивает мощь автомобиля три двигателя общей мощностью 1014 л.с.

Полная зарядка аккумуляторного блога позволяет этому монстру проехать 563 км., но речь идет, конечно, о нормальном шоссе. Машина станет родоначальницей новой линейки, к выпуску готовятся еще три ее модификации.

Skoda EnyaqiV

По сути, внутри концерна Фольксваген второй электромашиной стала не ID.4, а Skoda Enyaq iV. Она же стала первой, которая пошла в серию на модульной платформе МЕВ.

Пять дверей, объемный салон, привычный облик, минимализм оформления — все это сочетается с надежностью и удобством. Автомобиль имеет пять модификаций, в самом мощном варианте она сможет пройти до 510 км без подзарядки.

Два электромотора способны выдать до 306 л.с. Впрочем, последнее зависит от комплектации. Продажи обещаны этой весной.

BMW i4

Электроседан от BMW ожидается уже осенью этого года. Производство начнется с самых мощных версий, потом дело дойдет и до стандартных конфигураций, но машина в любом случае будет выглядеть как заряженный футуристичный болид.

Среди ее особенностей — особые аэродинамические элементы, адаптивные амортизаторы и мощные тормоза. Двигатель мощностью 530 л.с. способен унести машину без подзарядки на 600 км.