19/07/2018

250-сильный Hyundai i30 оборудован довольно дорогой начинкой, поэтому корейцы решили пойти навстречу покупателям, которые не готовы выкладывать солидные суммы за новый суперсильный «движок», но, всё же, хотят покрасоваться на красивом хот-хэтче.

Hyundai i30 N Line

Новую версию хот-хэтча, получившую название Hyundai i30 N Line, можно отличить от обычных вариаций, в основном, элементами оформления интерьера и кузова. Новый аэродинамический пакет сделан в стиле «горячего» i30 N, колёсные диски у Line-модификации — R18, а в салоне имеются спорткресла, руль с перфорированной кожей, накладки на педали из металла и т. п.

При этом, несмотря на весь этот спортивный антураж, модель i30 N Line комплектуется всё теми же «движками», что стандартные версии Hyundai i30.

В частности, в этом списке — 1,4-литровый 140-сильный турбобензиновый мотор (242 Нм крутящего момента), а также 1,6-литровый дизель-двигатель мощностью 136 л. с. (при 280 Нм крутящего момента).

При этом, одним лишь «спортобвесом» в Хёндай не ограничились: отдельной «фишкой» i30 N Line будет модернизированная подвеска, которая улучшит управляемость и отклик на педаль «газа». Кроме того у Line-версии будут и более солидные тормозные механизмы.