04/12/2017

Lamborghini раскрыла внешность и технические детали своего второго кроссовера в истории — модели Urus. Первой моделью итальянской марки в этом кузове был вездеход LM002. Интересно, что все, предназначенные для России «Урусы», уже распроданы.

Lamborghini Urus

Urus построен на базе платформы VW MLB Evo, то есть на той же, что и у Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. При этом машина крупнее своих одноклассников: длина — 5112 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1638 мм, колёсная база — 3003 мм. Это больше, чем, например, у Mercedes GLE Coupe. Кроме того, несмотря на более внушительные габариты, кроссовер Lamborghini весит меньше (2154 кг), чем новейший Porsche Cayenne Turbo, который наверняка будет прямым конкурентом «итальянца».

Под капотом Уруса — 4-литровый «бензин» V8 мощностью 650 л. с. при 850 Нм крутящего момента, оснащённый двумя турбокомпрессорами. К нему в пару встроили 8-диапазонную АКПП ZF (впервые на моделях Lamborghini). Такой мотор позволяет Урусу уходить до «сотни» за 3,6 секунды (с применением launch-control), что быстрее, чем у Порше Кайен Турбо со спортпакетом Sport Chrono. При этом до 200 км/ч Урус разгоняется за 12,8 секунд, а крейсерская скорость достигает 305 км/ч.

Стоимость Lamborghini Urus в России составляет 15 миллионов 200 тысяч рублей, однако все 50 зарезервированных для российских клиентов машин уже распроданы.