01/08/2017

Идея объединить на одной платформе универсал E-класса 4×4 с внушительным внедорожником G-класса пришла в голову инженеру из Mercedes-Benz Юргену Эберли. Изначально она рассматривалась как смелый эксперимент, однако на днях в интервью изданию Motoring он заявил, что его компания всерьез изучает возможность отправить E-Class All-Terrain 4×4 на конвейер.

Mercedes E-Class 4x4

Более того, Эберли убеждён, что проекту дадут «зелёный свет», пускай даже этот автомобиль будет выпущен лишь ограниченным тиражом. Хотя сам инженер обосновал целесообразность выпуска этого автомобиля в промышленных, серийных масштабах.

Строго говоря, после появления на свет таких чудо-гигантов, как G650 Landaulet или G63 AMG 6×6, выпуск супер-универсала на портальных редукторах уже не представляется чем-то сверхэкзотичным. По крайней мере, среди ценителей необычной техники такой автомобиль, без сомнения, будет пользоваться спросом, особенно если учесть, что E-Class All-Terrain 4×4 наверняка будет дешевле, чем вышеупомянутые мерседесовские монстры.

Примечательно, что за основу этого универсала-внедорожника был взят не вседорожный E-Class All-Terrain, а обычный универсал E-Класса. Дело в том, что Эберли хотел установить под капот своего детища исключительно бензиновый мотор, а таких в линейке All-Terrain нет. Поэтому на All-Terrain 4×4 установлен турбированный V6 мощностью 333 л. с. от Mercedes E400.