Благодаря современным технологиям вам больше не нужно останавливать машину, чтобы заменить колесо, если шина получит прокол. Новые решения защищают резину от неожиданных повреждений, обеспечивая водителю безопасность и комфорт.

Система ContiSeal от Continental

Проникающими элементами зачастую являются гвозди, шурупы и другие острые предметы. Внутреннюю часть покрышки обрабатывают вязко-липким слоем, который быстро затягивает повреждения до 5 мм в диаметре.

С помощью этой системы проколы закупориваются. Вязкий материал в слое изолирующем сегменте предотвращает падение давления даже при смещении постороннего элемента.

Продуктивность действия технологии сохраняется при удалении этих предметов, а также при нахождении их в месте прокола. В этом случае необходимость срочной замены колеса исключается, т.к. его эксплуатация может продлиться на несколько сотен километров.

Применяющийся слой сохраняет температурный диапазон, совпадающий с характеристиками самой резины. Он эффективно применяется на летних и зимних шинах в течение всего срока службы.

Технология Self Seal от Michelin

Self Seal является одной из разновидностей систем автономного устранения проколов. На внутреннюю часть покрышки наносится вязкий слой, толщиной не более 3 мм. Его поверхность обработана герметизирующим клеем, состоящим на 50% из натурального каучука высокой вязкости.

Такой состав препятствует потере внутреннего давления в шине, если диаметр прокола протекторной зоны не более 6 мм. Это позволяет моментально затягивать небольшие повреждения, сохраняя управляемость автомобиля.

Нанесенное вязкое вещество достаточно пластичное. При сквозном повреждении покрышки оно принимает форму образовавшегося рельефа, обволакивает инородный элемент и препятствует потере внутреннего давления колеса.

Клейкая основа этого слоя позволяет запечатывать место прокола при удалении постороннего предмета.

Данную технологию можно использовать при нанесении на внутреннюю поверхность шин любого назначения, т.к. используемая резиновая смесь по своему составу уникальна, а характеристики покрышек не меняются.

Система Seal Inside от Pirelli

Seal Inside позволяет продолжать движение автомобиля с повреждением в колесе без потери давления воздуха.

Внутренняя часть колеса обработана герметизирующей мастикой, которая в случае прокола охватывает поврежденное место и застрявший в покрышке предмет, создавая вокруг него уплотнение. В случае извлечения инородного предмета из колеса, уплотняющая мастика затягивается в отверстие и герметизирует его края.

Внутренний слой герметика останавливает утечку воздуха, проходящего через отверстие в покрышке. Его особый слой плотно обволакивает инородное тело внутри шины. Попадая внутрь, этот предмет обволакивается герметиком, и под воздействием давления закрывает место прокола.

При извлечении инородного элемента мастика быстро заполняет образовавшееся отверстие. Поэтому, водитель не ощущает полученное повреждение, а безопасность и уровень шума остаются неизменными. Давление в колесе снижается незаметно, и проехать на нем можно около 500 км.

Авторезина, эксплуатирующаяся с использованием данных технологий, имеет собственные логотипы, которые наносятся на поверхность покрышек.