Наступивший год порадует российских автолюбителей сразу тремя продуктами от автоконцерна Skoda. Поклонники этой популярной чешской марки уже скоро получат возможность увидеть и приобрести новинки. Это ожидаемое событие для тех, кто мечтает о надежной и не слишком дорогой машине. Посмотрим, стоит ли их ждать или они не заслуживают внимания покупателей.

Новый кроссовер Karoq

Продажи этой модели на отечественном автомобильном рынке стартовали с февраля 2020 года. Этот компактный кроссовер в 2017 году пришел на смену Skoda Yeti. Разрабатывался он на платформе MQB. По дизайну и основным характеристикам напоминает более крупный Kodiaq.

Новинка унаследовала лучшие черты представителей бренда, но при этом отличается яркой индивидуальностью. Команда дизайнеров сделала Karoq серьезным и брутальным. Автомобиль будет продаваться со светодиодной оптикой в дорогих комплектациях. Колесные диски предлагаются размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер отличается лаконичностью и практичностью. Внутри используется пластик высокого качества, детали подогнаны идеально. Посадка водителя удобнее, чем в Yeti, а салон – более просторный. В первые месяцы после старта продаж в России модель будет оснащаться аналоговой, а не цифровой приборной панелью, которая появится позже.

Объем багажника составляет 500 литров. Предусмотрен передний или полный привод с механикой или роботизированной КПП. Расход топлива составляет 6,3 л в смешанном цикле. До сотни разгоняется за 8,8 с. Линейка двигателей включает в себя 5 турбированных вариантов, но для нашей страны выбор ограничен. Высота клиренса – 170 см. Комплектуется пакетом для плохих дорог.

Обновленный Rapid

Для российского рынка компания Skoda подготовила второе поколение Rapid. На рынке машины начнут предлагать уже к весне. Собираются эти авто на калужском заводе. Сильных изменений по сравнению с предыдущей версией не наблюдается: прежними остались габариты автомобиля и колесная база. Оснащаться обновленная версия будет теми же движками и трансмиссиями.

А вот экстерьер получил другое переосмысление. Внешность была позаимствована у модели Скала. Решетка радиатора отлично смотрится в обрамлении широкой хромированной рамки. Нижний воздухозаборник производители растянули на ширину переднего бампера.

В экстерьере лифтбека сзади теперь есть узкие фары и спойлер, представляющий собой кромку багажника. Диски доступны только 15 и 16-дюймовые. В интерьере салона заметны новшества, но глобальных изменений тоже немного. На мультируле сделали дополнительные блоки кнопок. Поменялись местами центральные воздухозаборники и дисплей медиасистемы. Сохранились три возможные комплектации: Active, Ambition и Style. Начальная версия имеет кондиционер и светодиодные фары.

Новая Octavia

Очередное поколение Octavia сохранило в себе традиционные черты модели, но получило инновационные опции и увеличилось в размере. Собирается автомобиль на платформе (MQB) немецкого хэтчбека VW Golf. Хотя колесная база и осталась прежней, но чешский лифтбек стал вместительней. В длину кузов увеличился на 19 см, а в ширину – на 15. Универсал предлагает те же габариты.

Спереди рельефный капот заходит на боковины кузова. Сзади оптика теперь частично заходит на пятую дверь. Крыша кажется более покатой благодаря задним купеобразным стойкам. Это дизайнерское решение позволило также снизить коэффициент аэродинамики.

В салоне дополнительное пространство предусмотрено для ног пассажиров. Вырос немного и объем багажника. Приборная панель разделена на две части. Сверху находятся сенсорные дисплеи, а также имеется голосовая помощница. Снизу расположились крупные воздуховоды и конструкция центрального тоннеля. Сенсорный слайдер на потолке управляет сдвигающимся люком. Модификаций создали много, есть и гибридные. Продажи новой модели в России начнутся в последнем квартале текущего года.