Четверть российского авторынка приходится на отечественные марки
23/01/2018
В минувшем году на рынке РФ было продано около 412 тысяч новых автомобилей легкового и легкого коммерческого сегмента (LCV) отечественного производства. По данным аналитической компании «Автостат», это соответствует более 25% от общего объёма российского авторынка.
Крупнейшую долю рынка удерживает АвтоВАЗ, которому в 2017-м году удалось продать более 311 тысяч автомобилей семейства Лада (что на 17% больше, чем в 2016 году). Второе место среди автопроизводителей РФ занимает нижегородский ГАЗ с результатом около 59 тысяч реализованных машин (рост на 5% в сравнении с прошлым годом). Третья строчка — за Ульяновским автозаводом, уровень продаж которых на 15% ниже, чем в 2016-м году – около 42 тысяч автомобилей.
По данным АЕБ, всего в 2017-м году в РФ реализовано 1 миллион 596 тысяч новых «легковушек», что на 170 000 единиц больше (на 12%), чем в 2016. Таким образом, наш авторынок чувствует себя сейчас немногим лучше, чем в 2009 году.
Абсолютным лидером на рынке РФ является АвтоВАЗ (312 тысяч продаж), на 2-м месте – Киа (182 тысячи продаж), на третьем — ещё одна южнокорейская марка, Хёндай, с результатом 158 тысяч реализованных машин. Четвёртая строчка за Рено (118 тысяч машин), а пятое — за Тойотой (94 тысячи автомобилей).