01/01/2019

По оценке агентства «АВТОСТАТ» за период 11 месяцев 2018-го в РФ было реализовано более 652 тысяч новых внедорожников и кроссоверов. При этом больше 70% от этого объёма приходится на десять ведущих автопроизводителей. Таким образом, лидирующим брендом по продажам SUV на российском рынке за отчётный период является Hyundai, реализовавшем 90 тысяч единиц автомобилей данного сегмента. Второе место по этой классификации занимает Renault с показателем более 68 тысяч единиц, а на третьей строчке расположился японский Nissan с результатом около 59 тысяч экземпляров.

Кроссоверы и внедорожники

Следом идут Toyota и KIA с показателями 58 тысяч и 47 тысяч проданных единиц соответственно. Помимо них, в десятку лидеров по продажам новых внедорожников и кроссоверов в России вошли также Mitsubishi (более 37 тысяч единиц), Volkswagen (более 35 тысяч единиц), LADA (более 30 тысяч единиц), Chevrolet (более 26 тысяч единиц), Mazda (более 21 тысячи единиц).

Как отмечают эксперты «АВТОСТАТ», лидирующая позиция корейской Hyundai в сегменте кроссоверов и внедорожников во многом является следствием наличия широкой линейки моделей этого сегмента, предназначенных для отечественного рынка. Кроме того, модель Hyundai Creta является бесспорным лидером в своем сегменте и, в целом, входит в ТОП-5 самых продаваемых авто в России.