21/10/2018

Чешский автопроизводитель Skoda ранее уже заявил о намерении отказаться от выпуска грузопассажирской версии Fabia, поэтому презентованную недавно кросс-версию Scoutline можно считать прощальным аккордом для данной серии. Впрочем, отличия «Скаутлайна» заключаются, преимущественно, в отделке.

Skoda Fabia Scoutline

Skoda Fabia Scoutline является самым компактным предложением от чехов в сегменте автомобилей, так или иначе связанных с бездорожьем. Новый кросс-универсал получил серебристые рейлинги, накладки на зеркала, защитный обвес для кузова из матового-черного пластика, а также 16-дюймовые диски (и, опционально, 17-дюймовые).

Полного привода нет, равно как и увеличенного клиренса. В качестве некоторой компенсации этого, шкодовцы приняли решение немного расширить наполнение базовых комплектаций для Fabia Scoutline. А что касается линейки двигателей, она почти целиком заимствована у родственного хэтчбека.

Таким образом, Skoda Fabia Scoutline будет оснащаться 1-литровым мотором в турбированном (95 л. с. и 110 л. с.) и атмосферном варианте (60 л. с. и 75 л. с.). Моторы агрегированы с механикой в обычном случае или с роботизированной DSG в виде опции для наиболее мощной версии. Все «движки» соответствуют самым строгим эконормам и снабжены системой рекуперации, а также помощником «старт-стоп».