20/08/2018

За первые 6 месяцев 2018-го года россияне затратили почти 2 триллиона рублей на приобретение новых автомашин. Это на 23 процента больше данного показателя за тот же период 2017-го года, сообщает отраслевое агентство «Автостат». По данным автоэкспертов, более 90 процентов объёма затраченных россиянами денег пришлись на иностранные автобренды.

Kia Sportage 2018

Более всего за шесть месяцев 2018 года на продажах своих авто заработала корейская Kia. С января по май корейцы реализовали на отечественном авторынке автомобилей на 134 миллиарда рублей, что на 45 процентов больше, чем в прошедшем 2017-м году.

Вторую строчку зафиксировала японская Toyota. На покупку авто этого производителя россияне потратили порядка 115 миллиардов рублей, что немного больше уровня минувшего года (на 15%).

Замыкает тройку лидеров отечественная марка Лада. За полгода российский автопроизводитель сумел заработать 98 миллиардов рублей, что на 30% больше, чем в 2017-м году. Следом идут ещё один корейский бренд, Hyundai – 97 миллиардов рублей (+32%) и германский Mercedes-Benz – 77 миллиардов рублей (+7%).

В целом, в I полугодии 2018 года продажи «легковушек» в РФ выросли на 18%. За этот период автопроизводители реализовали в России 849 221 автомобиль.