18/04/2018

Вскоре за презентацией «приподнятого» SW Cross, концерн АвтоВАЗ показал «внедорожную» кросс-версию седана Lada Vesta. Модель де-факто копирует одноимённый концепт-кар 2016 года и отличается клиренсом на уровне компакт-кроссоверов.

Lada Vesta Cross

Так, с концепта на серийную Весту перекочевали дизайн заднего и переднего бамперов, чёрные молдинги и расширители колёсных арок. В остальном же «внедорожный» седан внешне находится в полном родстве с Вестой-универсалом.

Например, габариты седана-«вседорожника» повторяют показатели SW Cross: длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, клиренс — 203 мм (у седана эта характеристика равна всего лишь 178 мм). Впрочем, 4-дверка чуть пониже «вагона» — высота составляет 1526 мм. Это связано с отсутствием багажных рейлингов.

По технической части ничего нового тоже нет: для седана Веста Кросс предусмотрены 2 уже имеющихся на рынке мотора: 106-сильный и 122-сильный (1,6 л и 1,8 л). Оба «движка» агрегируются с пятиступенчатой МКПП или роботизированной коробкой AMT. 4×4-привода у нового седана тоже нет.

«Живые» седаны Vesta Cross покажут на автосалоне в Москве в августе 2018-го, а в продажу «вседорожники» поступят лишь к концу года.