Изучая автомобильный рынок, замечаешь, что индийские машины едва ли не самые дешевые в мире. А ведь каждая из них имеет свои уникальные особенности, которые могут понравиться автолюбителям нашей страны.

Mahindra Gio

Это мини-пикап создан на базе трехколесного мотороллера. Под его капотом расположен дизельный мотор мощностью всего 45 л.с. При этом расход топлива составляет 3,7 л на 100 км, а стоимость — 3500 долл.

Несмотря на скромные характеристики, этот маленький грузовик способен конкурировать с такими моделями, как «Ларгус» с кузовом фургон, «Пежо-Партнер» и «Ситроен-Берлинго».

По словам производителя, если данная модель начнет продаваться в России, то сервисная поддержка ей будет обеспечена.

Эта машина вполне подходит в качестве коммерческого транспорта: ее грузоподъемность составляет 500 кг. Mahindra Gio будет помощником для фирм, занимающихся ремонтом квартир, и для небольших фермерских хозяйств.

Tata Nano

В базовой версии этот автомобиль стоит меньше 2000 долларов. Рекордно низкая цена объясняется примитивной конструкцией и минимальным количеством новых инженерных решений.

Компоновка машины заднемоторная, схожая с советским «Запорожцем». Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л способен развивать мощность чуть больше 30 л. с.

Силовая установка размещена в багажнике, который не открывается. Поэтому доступ к двигателю возможен только через салон при откинутой спинке заднего сиденья и убранной обшивке.

В базовой комплектации у машины нет кондиционера и печки. Но для российского рынка производитель, вероятно, добавит обогреватель. Несмотря на маленькие колеса, дорожный просвет у Nano довольно высокий, поэтому преодолевать небольшое бездорожье машина тоже сможет.

Bajaj Qute

По заявлению автопроизводителя, в ближайшее время на российском рынке должна появиться самая дешевая в Индии автомашина — Bajaj Qute. Стоимость ее будет начинаться от 250000 руб.

Это сверхкомпактный хэтчбек категории В, внешне копирующий известную модель Fiat Panda. Автомобиль классифицируется как квадроцикл, его посадочная формула 2+2 или 1+3 в зависимости от модификации.

Одноцилиндровый бензиновый мотор имеет объем 0,22 л и развивает мощность 13,5 л. с. Но благодаря своей небольшой массе (400 кг) автомобиль быстро разгоняется и может ездить со скоростью до 70 км/час.

Технические характеристики авто очень скромные, но для перемещения по большому городу машина подходит идеально. Ее габариты не отличаются от отечественной «Оки». Поэтому в условиях плотного дорожного трафика и нехватки парковочных мест водитель Qute будет чувствовать себя вполне комфортно.

Mahindra e2o

Это самый популярный электромобиль в Индии. Несмотря на то что в этой стране слабо развита инфраструктура для электротранспорта, Mahindra e2o продается уже более трех лет.

Этот маленький трехдверный хэтчбек, имеющий высокую посадку, хорошо приспособлен для эксплуатации и по бездорожью. Электромобиль был спроектирован еще в 2008 году и предполагался для продаж на европейском рынке. Поэтому машина соответствует международным требованиям безопасности.

Низкая стоимость модели (примерно 2500 долларов) объясняется простотой исполнения, отсутствием лишних опций и тонким металлом кузовных элементов. Это значит, что кузов после аварии не подлежит ремонту и восстановлению.

Машина будет интересна российским покупателям еще и потому, что имеет простейшую конструкцию. Поэтому ремонтировать автомобиль можно самостоятельно, что положительно отразится на стоимости его содержания.