Новый BMW X5 G05 2019 официально не был представлен общественности. Планируется, что это случится на международной выставке «Paris Motor Show». Однако под натиском фанатов данной модели и журналистов, компания производитель выложила в сеть фото и технические характеристики своего нового продукта. Краткий обзор позволит понять, насколько сильно новый BMW X5 G05 2019 отличается от своих предшественников.

Дизайн

Передний капот при внешней схожести с предыдущими моделями всё же получил индивидуальность за счёт новой радиаторной решётки. Это подчеркивают профильные линии капота, стремящиеся к центру решётки.

Узкие фары начинены светодиодами, а также лазерными датчиками дальнего света. Передний бампер стал шире, обрёл два рельефных воздухозаборника и новой формы противотуманные фары.

Профиль корпуса получился агрессивным и минималистичным, дверная арка в задней части корпуса приподнята относительно передней. Это придаёт машине стремительный хищный силуэт.

Диски из лёгкого сплава на заводе устанавливаются 18 дюймовые, но в колёсную арку органично встают даже 22 дюймовые колёса.

В задней части BMW X5 G05 2019 установлены новые узкие фары с рельефными стоп-сигналами и слегка утопленными поворотниками. Получилась некая 3D фара.

В нижней части изменившего вид заднего бампера видны огромные трапециевидные отверстия выхлопной системы, диффузор и пара отражателей.

Конструкция

Заметно изменилась конструкция корпуса автомобиля. Длинна от передних фар до задних теперь достигает 4922 мм, в ширину он стал 2004 мм, в высоту 1745 мм. Клиренс установлен на уровне 214 мм, ширина передней колеи 1666 мм, а задней 1686 мм. Вес автомобиля составляет 2110 кг в сухом состоянии. Цвет корпуса представлен следующими оттенками – белый, чёрный, синий, коричневый, серый, бежевый.

Комфорт

Салон BMW X5 G05 2019 настолько разительно отличается от предыдущих моделей, что можно считать его уникальным. Передняя часть с приборной панелью украшена деревянными вкладками покрытыми лаком и подсвеченными светодиодами. Кресла стали мягче, валики удерживающие спину водителя и штурмана теперь выше и соответственно надёжнее удерживают тело человека. Расстояние между задними и передними сидениями теперь больше, ведь корпус стал длиннее.

Все сидения обтянуты качественной кожей приятного цвета. 12 дюймовый монитор отражает показания датчиков на передней панели, а 10 дюймовые мониторы стали частью развлекательной, мультимедийной системы для пассажиров заднего кресла.

На дверях и в передней части торпеды органично сочетаются хромированные отражатели воздуха и кнопки из кожи и дерева. Машина оставляет впечатление шикарного люкса присущего только ВИП персонам.

Технические характеристики

Пока модель будет снабжаться двигателями xDrive40i – бензин, xDrive30d – дизель, М50dL6 – дизель.

Объём у всех двигателей одинаковый – 3 л, а вот крутящий момент, лошадиные силы и скорость получились разными:

  1. xDrive40i – крутящий момент 450 Hm, мощность 340 л/с, макс скорость 243 км/ч.
  2. xDrive30d – крутящий момент 620 Hm, мощность 265 л/с, макс скорость 230 км/ч.
  3. М50dL6 – крутящий момент 760 Hm, мощность 400 л/с, макс скорость 250 км/ч.

На борту восьми ступенчатая коробка передач Steptronic. Расход топлива на бензиновом двигателе 8,5-8,7 л на 100 км, на дизельных от 6 до 7л на 100 км.

В дальнейшем предполагается добавить модель с 4,4 л восьмицилиндровым двигателем мощностью 462 л/с.

Плюсы

Плюсов в данной модели настолько много, что все перечислить довольно сложно. Прежде всего, следует отметить обновлённую электронную систему. Помимо основных функций, она способна запоминать манеру вождения и маршрут владельца и адаптироваться к нему. Более того, машина способна вернуться по пройденным последним 50 метрам. Это полезно, если водитель потерял сознание, машина может просто откатится от опасного участка дороги.

Все остальное, только вызывает удовлетворение – фары, передние и задние, салон, его размеры, высота кузова, более современная задняя и передняя подвеска, мощный и тихий дизельный двигатель. Машина, в целом, превосходная.

Минусы

Минусы, как и в любой другой машине, в BMW X5 G05 2019 тоже есть. Но это не просчёты инженеров или дизайнеров, а обычные, банальные ошибки при сборке. Так стала известна история некоего Джима Сентивана, у которого в новой машине обнаружилась вода. После длительной и неоднократной диагностики проблемы в дилерском пункте оказалось, что на заводе забыли снять крышку дренажной трубки от кондиционера. В результате инцидента электроника подверглась атаке водой.

Но на все такие неполадки, связанные именно со сборкой, у владельцев новых авто есть 3 летняя гарантия. Так что, люди, купившие новый BMW X5 G05 2019, ближайшие 3 года могут ни о чём не переживать.

Новое авто — это всегда новые впечатления, положительные или отрицательные, в зависимости от субъективного восприятия. Что касается BMW X5 G05 2019, то это своего рода шедевр автомобилестроения в своём сегменте и времени.