Верен традициям: новый BMW X5 G05 2019
Новый BMW X5 G05 2019 официально не был представлен общественности. Планируется, что это случится на международной выставке «Paris Motor Show». Однако под натиском фанатов данной модели и журналистов, компания производитель выложила в сеть фото и технические характеристики своего нового продукта. Краткий обзор позволит понять, насколько сильно новый BMW X5 G05 2019 отличается от своих предшественников.
Дизайн
Передний капот при внешней схожести с предыдущими моделями всё же получил индивидуальность за счёт новой радиаторной решётки. Это подчеркивают профильные линии капота, стремящиеся к центру решётки.
Узкие фары начинены светодиодами, а также лазерными датчиками дальнего света. Передний бампер стал шире, обрёл два рельефных воздухозаборника и новой формы противотуманные фары.
Профиль корпуса получился агрессивным и минималистичным, дверная арка в задней части корпуса приподнята относительно передней. Это придаёт машине стремительный хищный силуэт.
Диски из лёгкого сплава на заводе устанавливаются 18 дюймовые, но в колёсную арку органично встают даже 22 дюймовые колёса.
В задней части BMW X5 G05 2019 установлены новые узкие фары с рельефными стоп-сигналами и слегка утопленными поворотниками. Получилась некая 3D фара.
В нижней части изменившего вид заднего бампера видны огромные трапециевидные отверстия выхлопной системы, диффузор и пара отражателей.
Конструкция
Заметно изменилась конструкция корпуса автомобиля. Длинна от передних фар до задних теперь достигает 4922 мм, в ширину он стал 2004 мм, в высоту 1745 мм. Клиренс установлен на уровне 214 мм, ширина передней колеи 1666 мм, а задней 1686 мм. Вес автомобиля составляет 2110 кг в сухом состоянии. Цвет корпуса представлен следующими оттенками – белый, чёрный, синий, коричневый, серый, бежевый.
Комфорт
Салон BMW X5 G05 2019 настолько разительно отличается от предыдущих моделей, что можно считать его уникальным. Передняя часть с приборной панелью украшена деревянными вкладками покрытыми лаком и подсвеченными светодиодами. Кресла стали мягче, валики удерживающие спину водителя и штурмана теперь выше и соответственно надёжнее удерживают тело человека. Расстояние между задними и передними сидениями теперь больше, ведь корпус стал длиннее.
Все сидения обтянуты качественной кожей приятного цвета. 12 дюймовый монитор отражает показания датчиков на передней панели, а 10 дюймовые мониторы стали частью развлекательной, мультимедийной системы для пассажиров заднего кресла.
На дверях и в передней части торпеды органично сочетаются хромированные отражатели воздуха и кнопки из кожи и дерева. Машина оставляет впечатление шикарного люкса присущего только ВИП персонам.
Технические характеристики
Пока модель будет снабжаться двигателями xDrive40i – бензин, xDrive30d – дизель, М50dL6 – дизель.
Объём у всех двигателей одинаковый – 3 л, а вот крутящий момент, лошадиные силы и скорость получились разными:
- xDrive40i – крутящий момент 450 Hm, мощность 340 л/с, макс скорость 243 км/ч.
- xDrive30d – крутящий момент 620 Hm, мощность 265 л/с, макс скорость 230 км/ч.
- М50dL6 – крутящий момент 760 Hm, мощность 400 л/с, макс скорость 250 км/ч.
На борту восьми ступенчатая коробка передач Steptronic. Расход топлива на бензиновом двигателе 8,5-8,7 л на 100 км, на дизельных от 6 до 7л на 100 км.
В дальнейшем предполагается добавить модель с 4,4 л восьмицилиндровым двигателем мощностью 462 л/с.
Плюсы
Плюсов в данной модели настолько много, что все перечислить довольно сложно. Прежде всего, следует отметить обновлённую электронную систему. Помимо основных функций, она способна запоминать манеру вождения и маршрут владельца и адаптироваться к нему. Более того, машина способна вернуться по пройденным последним 50 метрам. Это полезно, если водитель потерял сознание, машина может просто откатится от опасного участка дороги.
Все остальное, только вызывает удовлетворение – фары, передние и задние, салон, его размеры, высота кузова, более современная задняя и передняя подвеска, мощный и тихий дизельный двигатель. Машина, в целом, превосходная.
Минусы
Минусы, как и в любой другой машине, в BMW X5 G05 2019 тоже есть. Но это не просчёты инженеров или дизайнеров, а обычные, банальные ошибки при сборке. Так стала известна история некоего Джима Сентивана, у которого в новой машине обнаружилась вода. После длительной и неоднократной диагностики проблемы в дилерском пункте оказалось, что на заводе забыли снять крышку дренажной трубки от кондиционера. В результате инцидента электроника подверглась атаке водой.
Но на все такие неполадки, связанные именно со сборкой, у владельцев новых авто есть 3 летняя гарантия. Так что, люди, купившие новый BMW X5 G05 2019, ближайшие 3 года могут ни о чём не переживать.
Новое авто — это всегда новые впечатления, положительные или отрицательные, в зависимости от субъективного восприятия. Что касается BMW X5 G05 2019, то это своего рода шедевр автомобилестроения в своём сегменте и времени.