Совсем недавно в Соединенных Штатах Америки компания Toyota провела презентацию своего последнего вместительного кроссовера Toyota Highlander. Это уже четвертое поколение Highlander, которое теперь существует на платформе TNGA. Автомобиль стал более вместительным, получил новый дизайн и получил новые силовые агрегаты.

Интерьер

С новым поколением, Highlander увеличился в размере. Стал длиннее на 60мм от бампера до бампера. Продольное перемещение задних сидений увеличилось на 30мм. Теперь там может быть диван для троих человек или два отдельных кресла. Изменился также и последний ряд, теперь там могут с комфортом разместиться до трех человек.

Объем багажника разработчики также не оставили без внимания. В новой модели объем увеличен с 391 литра до 456 литров, за третьим рядом сидений. Но, при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1150 литров, при том, что в предыдущей модели был 1198. В двухместном варианте расстановки сидений и вовсе 2076 литров против старых 2370.

На панели управления вас ждет:

  1. Новый климат контроль, который позволяет регулировать температуру на всех трех рядах сидений.
  2. Электропривод сиденья водителя.
  3. Медиасистема с восьмидюймовым экраном.
  4. Электронный комплекс Safety 2.0, который включает в себя адаптивный круиз контроль, систему автоматического торможения, удержание в полосе и считывание дорожных знаков.

Это, что касается базовой комплектации.

В версии Platinum водителя ждет:

  1. Широкоформатный тачскрин на 12.3 дюйма.
  2. Аудиосистема JBL на 1200 Ватт.
  3. Камеры, дающие круговой обзор.
  4. Подогрев сидений второго ряда.
  5. Салонное зеркало, передающее изображение с задней камеры.

Ходовые качества

С переходом на модульную платформу TNGA-K, кроссовер получил вместе с этим компактную заднюю многорычажную систему и пониженный центр тяжести.

Кузов стал намного жестче, чем у его предшественников, была улучшена шумоизоляция и размер колес вместо старых девятнадцати дюймов, стал двадцать.

В базовой комплектации Toyota highlander имеет передний привод, за доплату можно получить полный привод с муфтой подключения к задней оси.

На задних колесах установлены специальные муфты, благодаря которым стало возможным реализовать управление вектором тяги. Ко всему прочему на концах карданного вала установлены кулачковые муфты, которые полностью отключают его, что удобно при движении по шоссе.

Вдобавок к этому была установлена электронная система Multi-Terrain Select, которая изменяет настройки противобуксовочной электроники в зависимости от типа покрытия поверхности дороги.

Двигатель

Новый Toyota Highlander был представлен с теми же движком, что и у его предшественника. Это двигатель V6.3.5, внутри у него комбинированный впрыск и система изменения фаз Dual VVT-i.

Мотор имеет мощность 229 л.с. с ним в комплекте работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Предусмотрена также система буксировки, которую необходимо заказывать отдельно.

Она называется Towing package и включает в себя:

  • основной радиатор большего размера;
  • специальный радиатор для масла;
  • вентилятор с повышенной производительностью.

Такая система позволяет буксировать грузы не превышающие массу в 2.3 тонн.

Внешний вид

Внешний вид нового кроссовера был пересмотрен кардинально. Получилась смесь моделей RAV4 и седана Avalon. Очень эффектно выглядит новая оптика с грозно сведенными фарами, капот с центральной широкой выштамповкой и рельефная линия на боковой части корпуса автомобиля.

Стоимость

Старт продаж нового кроссовера от Toyota планируется на декабрь 2019 года. Стоимость на базовую комплектацию Elegance составит 3 581 000 рублей, кроме этого также будут предложены версии Prestige и Luxe Safety, но предварительные цены пока неизвестны.