Первая Лада Веста вышла с конвейера АвтоВАЗа в ноябре 2015 года. Именно тогда она начала завоевывать сердца российских автовладельцев и делает это до сих пор. Спрос на данную модель объясняется несколькими причинами.

Стоимость

В зависимости от комплектации и вида кузова цены на новую Весту начинаются от 460 и доходят до 850 тысяч рублей. Неплохую подержанную машину можно приобрести за 300 тысяч.

Это очень даже демократичная стоимость, особенно в сравнении с иномарками.

То же самое можно сказать и о ценах на запчасти и комплектующие. Так, диски для этого автомобиля стоят от 3200 до 4000. А владельцу иномарки за эти же диски придется отдать не менее 5000.

К тому же запчасти на Весту легче найти в продаже.

Так как цены на ремонт напрямую связаны со стоимостью запчастей, становится понятно, что ремонт Весты обойдется на порядок дешевле.

Ремонтопригодность

Хорошая ремонтопригодность — еще одно преимущество данной модели. Веста сконструирована таким образом, что некоторые виды ремонта можно произвести собственноручно.

Например, заменить приводной ремень, свечи, воздушный фильтр или залить новое масло.

В целом обслуживание машины обойдется гораздо дешевле, если сравнивать с иномарками.

Устойчивость на дороге

Более уверенно чувствовать себя на дороге владельцам Весты помогает антипробуксовочная система. Она входит в любую комплектацию этой модели.

Благодаря работе противобуксовки (ТКС) машине не грозит потеря управляемости и повышенный износ шин на скользкой и мокрой дороге. ТКС защитит от заносов и позволит не потерять динамику при разгоне.

Экономичность

Существенным достоинством Лады данной модели является ее экономичность. Средний расход бензина составляет 8-10 л на 100 км. Это не так много, особенно если учесть габариты автомобиля.

Снизить показатель поможет неагрессивная езда и переход на 95 бензин. На трассе машина будет расходовать всего 6-7 л топлива.

Комфортный салон

При выборе автомобиля не последнее место занимает оценка его салона. У Весты он очень просторный и эргономичный. Внутри машины будет комфортно себя чувствовать человек любого роста.

Салон оборудован удобными креслами.

Подголовник водительского сиденья располагается почти вплотную к затылку. Это позволяет удобно устроиться при попадании в пробку. Передние кресла легко регулируются. При необходимости можно отодвинуть их назад, чтобы сидеть было комфортнее.

Пассажиры, находящиеся сзади, могут разместить ноги под приподнятыми подушками передних сидений.

Внутри салона нет ничего лишнего. Его убранство выдержано в едином стиле и не лишено изящества. Здесь не только комфортно, но и приятно находиться.

Несмотря на все плюсы, Лада Веста вовсе не идеальна.

К ее основным минусам можно отнести слабые задние стойки стабилизатора, быструю загрязняемость, не самую лучшую трансмиссию, проблемы с мультимедийной частью. Поэтому перед приобретением автомобиля нужно взвесить все его достоинства и недостатки.