Располагая скромным бюджетом 300 000 рублей, на вторичном рынке можно найти хороший автомобиль. Главное – отдавать приоритет надежным моделям. Пусть вас не смущает их возраст, при правильном и своевременном обслуживании эти машины служат владельцам не одно десятилетие.

Geely GC6

Из преимуществ модели GC6 стоит выделить высокий клиренс, просторный салон и багажник, шумоизоляция тоже неплохого качества. Добротный бензиновый двигатель не требователен к качеству российского горючего и прост в обслуживании.

Из минусов владельцы отмечают капризную электронику и электропроводку. При сильных морозах электрооборудование иногда дает временные сбои в работе. Кузов не оцинкован, поэтому весьма восприимчив к коррозии.

Renault Symbol I

Как и большинство бюджетных авто Рено Символ не требует больших расходов на содержание. Благодаря простой конструкции силовой части и подвески, ремонтировать и обслуживать машину можно самостоятельно.

Автомобиль создан по современным европейским стандартам, а значит, отличается высоким качеством сборки и комплектующих. Механическая коробка передач считается самой живучей из всей линейки моделей Рено.

Слабым местом владельцы называют коробку автомат. Из-за неудачной конструкции ей свойственны рывки при переключении селектора и медлительность.

Nissan Almera II (N16)

Автомобиль и сегодня выглядит стильно, в салоне просторно, а вместительность багажника — 520 литров. Машина очень популярна, поэтому доступность сервиса и запчастей не вызывает проблем.

Кроме того, 115-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 отличается надежностью и тяговитостью.

Механическая трансмиссия — единственный узел, который может доставить проблемы. К 200000 километров пробега изнашивается первичный вал, стираются шестерни и во многих случаях требуется замена кулисы.

Ford Focus II

Благодаря высокому качеству сборки и стильной внешности Фокус много лет удерживал лидерство по продажам в мире. Ассортимент этих машин на вторичном рынке огромен, следовательно, на обслуживание и запчасти цены приемлемые.

Мощный 100-сильный двигатель давно привык к российскому топливу АИ-92, но машина не для агрессивного стиля вождения, а для умеренной, бережной эксплуатации. Мотор способен работать безотказно десятилетиями, главное — своевременно менять ремень ГРМ.

Hyundai Elantra III (XD)

Среди множества преимуществ главными являются надежные двигатели, элегантная внешность и комфортный салон с множеством полезных опций. Подвеска мягкая и выносливая, при проезде глубоких выбоин не «пробивает».

Двигатели собраны в Южной Корее поэтому в их безотказности и надежности не стоит сомневаться.

Кузовной металл достаточно тонкий. При малейшем столкновении вмятины остаются очень глубокие. Кроме того, у Элантры слабая несущая рама. Экземпляр с большим пробегом может иметь смещенную центровку кузова, что ухудшает управляемость.

Lifan Cebrium 720

По качеству сборки модель не уступает европейским конкурентам. Внешний вид очень симпатичный, салон радует удобством посадки, простором и эргономичностью. Все настройки и регулировки находятся под рукой.

Подвеска мягкая и энергоемкая – выбоины, кочки и прочие дорожные дефекты амортизаторы «глотают» почти бесшумно. Размер багажника позволяет перевозить в автомобиле даже бытовую технику.

Стоит, однако, обратить внимание на мягкий пластик передней панели и обшивки дверей. Острым предметом можно оставить глубокий рубец, который невозможно исправить.