3 люксовых внедорожника, производителей которых можно обвинить в жадности: машины явно не стоят своих денег
У роскоши, как и у совершенства, нет предела. Пример тому – следующие три автомобиля, производители которых, видимо, до фанатизма заигрались в модернизацию и откровенно вышли за рамки здравого смысла. Их творения определенно не стоят тех денег, которые за них просят.
Внедорожник Maus от EXC Motors
Казахские инженеры пошли по пути наименьшего сопротивления и за основу своего внедорожника взяли понемногу от разных успешных моделей. Так, передняя оптика скопирована с Range Rover, задняя – с LX.
Технической частью этот брутальный внедорожник обязан американскому Форду F150. Причем идея взята от автомобилей, выпускавшихся еще в прошлом десятилетии.
Однако машина не смотрится морально старой, а наоборот, похожа на удачно модернизированный военный броневик. Именно его напоминает массивный шестиметровый кузов с 22-дюймовыми колесами и дорожным просветом 310 мм.
Под капотом броневика прячется 5,5-литровый бензиновый мотор мощностью 650 л.с., который способен разгонять машину до 200 км/ч. Салон обшит крокодиловой кожей, между рядами сидений предусмотрено метровое пространство непонятного назначения.
В автомобиле присутствует заурядная музыкальная система с пультом управления, встроенным в подлокотник водительской двери, по аналогии с БМВ.
По всей видимости, казахский производитель решил переплюнуть американский Хаммер, выпустив свою альтернативу, хотя современной машину назвать сложно. Стоимость модели обозначена в 28 млн. рублей, а это в полтора раза дороже люксового Майбаха.
Для автомобиля данной категории это необъяснимо дорого и абсолютно не рентабельно. О стоимости техобслуживания можно только догадываться. Видимо, поэтому Maus был выпущен скромным тиражом в 21 экземпляр.
Karlmann King
Сразу после презентации в Пекине местные СМИ нарекли автомобиль баловством для миллиардеров. Этот единственный прототип потенциально серийного автомобиля уже третий год не может найти покупателя даже у себя на родине в Китае.
Это объясняется баснословной ценой в 143 млн. рублей лишь за базовую версию. Топовый вариант обойдется покупателю в 280 млн. рублей.
Техническую основу составляет мощный американский пикап Форд F450 SuperDuty. Но 400-сильный мотор объемом 6,8 л едва справляется с шеститонной машиной, поэтому динамика разгона Karlmann King оставляет желать лучшего.
В салоне этого супервнедорожника имеется все оснащение, которое могут иметь самые шикарные лимузины: кофемашина, холодильник, встроенные в каждый подголовник телевизоры, эффект звездного неба на потолке.
Также имеются столики с автоматической регулировкой положения, VIP-зона для двоих и огромный сенсорный тачскрин, позволяющий управлять всеми настройками машины в одно касание пальца.
Ramsmobile Protos RM-X2
Элитный квадроцикл – такое впечатление оставляет этот автомобиль. На самом деле производитель позиционирует свое творение как многоцелевой внедорожник премиум-класса.
Дизайн и силовая часть не скопированы с других моделей, а являются собственной разработкой компании. Кузов автомобиля полностью обработан карбоном, включая днище и шасси.
Между передними и задними колесами спрятаны две пары гусениц. Они оснащены автоматическим приводом и подключаются по команде водителя, например, для преодоления жесткого бездорожья.
Электродвигатель невообразимой мощностью 1200 л.с. способен разогнать машину до 100 км/ч всего за 3 секунды. Цена Protos RM-X2 во многом зависит от комплектации, но известно, что базовый вариант оценивается в 124-125 миллионов рублей.