8 иномарок, на ремонте которых можно разориться
Одна из самых важных вещей, о которой стоит задумываться автолюбителю перед покупкой автомобиля – его обслуживание. Чтобы в дальнейшем уберечь себя от лишних трат, стоит заранее узнать о слабых местах конкретной марки, выяснить, как часто и по какой причине возникают неисправности, а также стоимость основных запасных частей.
Hyundai Sonata
В год обслуживание Hyundai Sonata обойдется в 130 тыс. рублей. В графе расходов на первом месте стоит топливо, а также замена катализатора. Это может потребоваться при использовании неподходящей марки бензина и обойдется в 10-15 тыс. рублей.
Одно из слабых мест автомобиля – датчик числа оборотов коленного вала. Его цена не превышает 1,5 тыс. рублей. Проблемы владельцам Hyundai Sonata также часто доставляют сайлентблоки рычагов подвески.
Последние требуют замены каждые 70–150 тыс. км пробега, а ДПКВ – каждые 60 тыс. км. В общей сложности на устранение неисправностей придется потратить около 20 тыс. рублей.
Mercedes-Benz S600
Принимая решение о покупке Mercedes-Benz S600 стоит обратить внимание на модуль зажигания (катушку). Его неисправность часто становится причиной пропусков зажигания в цилиндрах. Замена этого элемента на новый обойдется в 50 тыс. рублей.
Большая сумма может потребоваться и для замены стартера, а также для устранения неполадок в тормозной системе. Таким образом, ежегодные траты владельца Mercedes-Benz S600 составят 100–150 тыс. рублей.
Volkswagen Passat
Основные проблемы этого автомобиля связаны с ремнем ГРМ, срок службы которого насчитывает около 60 тыс. км. Он достаточно быстро изнашивается и требует замены.
Не порадует обладателя Volkswagen Passat и быстрый износ силовой опоры (уже через 100 тыс. км). Кроме того, машина придирчива к качеству топлива, масла и вязкости последнего. Ежегодно на обслуживание автомобиля понадобится примерно 125 тыс. рублей и больше.
Mitsubishi Lancer
Типичная проблема Mitsubishi Lancer – большой расход масла (1 литр на 10 000 км). Каждые 150 тыс. км будет требоваться ремонт сцепления, который обойдется в 12 тыс. рублей.
Слабыми местами авто также считаются стойка переднего стабилизатора, требующая замены уже через 40 тыс. км (стоит она в пределах разумного – около 1000–1500 рублей), и шаровая опора, которая подлежит замене через 90 тыс. км (цена в пределах 1000 рублей).
На амортизаторы, выходящие из строя через 120 тыс. км, придется потратить 5000–8000 рублей. Через 30 тыс. км будет необходима замена топливного фильтра, на это уйдет 2000 рублей. В общей сложности траты составят примерно 120 тыс. руб. в год.
Mazda 6
Отличается внушительным расходом масла, но эта проблема возникает после 150 тыс. км пробега (замена масла – 2500–4500 рублей). После 100 тыс. км начинают страдать шаровые опоры (стоимость рычага – порядка 13 тыс. рублей).
Распространенной проблемой Mazda 6 является неисправность рулевой рейки, ремонт ее обходится владельцам в 6000–7000 рублей. Еще одно слабое место – задняя крышка АКПП.
Ремонт понадобится через 80 тыс. км и будет стоить от 5 до 10 тыс. рублей. С учетом расходов на топливо и страховку ежегодно будьте готовы отдавать порядка 90 тыс. рублей.
Toyota Avensis
Машина славится дорогими запчастями и большим расходом топлива . В случае замены сцепления, а делать это придется после каждых пройденных 150–200 тыс. км, придется заплатить порядка 9000 рублей.
При неисправности бензинового двигателя объемом 2 л его ремонт обойдется в 50–100 тыс. рублей. С учетом топлива, страховки и транспортного налога ежегодные расходы составят 150 тысяч.
Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover будет стоить 7000 рублей в год. Свечи зажигания рекомендуется менять через каждые 185 тыс. км, их замена обойдется около 20 тыс. рублей.
Раз в 2 года следует также менять задние шаровые шарниры – верхний и нижний – что повлечет за собой траты в размере 20 тыс. рублей.
Ежегодно на содержание Range Rover придется тратить около 300 тыс. рублей, хотя до первых 100–200 тыс. км особой надобности в ремонте возникнуть не должно.
Porsche Cayenne
Кроссовер отличается склонностью к задирам на стенках цилиндров (это касается моторов V8). Это следствие использования топлива не той марки, частой работы с повышенной нагрузкой и нерегулярной замены масла. Стоимость нового двигателя – 300–400 тыс. рублей.
Помимо этого, владельцы могут столкнуться с неисправностью форсунок и топливных насосов. Для замены первых придется выложить 9000 рублей, а топливный насос обойдется в 70 тысяч. Годовая сумма содержания – 200–300 тыс. рублей.