90-е годы XX века автопроизводители делали «настоящие машины», и они способны были долго жить и радовать своих хозяев. Если взглянуть на статистику, то можно рассмотреть несколько автомобилей, которые и сегодня пользуются большой популярностью.

BMW 3 серии E36

Какой подросток не мечтал о собственной BMW. Задний привод, мощные моторы, DSC OFF и вы дымите на парковках вашего города. Трёшка в кузове E36 выпускалась с 1990 по 1998 год. Модель стала чуть больше своего предшественника, а что даёт ей такую популярность, так это дизайн кузова, который показал себя более обтекаемым и элегантным.

Помимо внешнего вида, кузов был изготовлен из высокопрочной стали и имел хорошую защиту от коррозии, с гарантией в 6 лет. Поэтому на экземплярах, которые по нескольку раз не попадали в крупные ДТП, никаких следов ржавчины не было.

Интерьеры в старых BMW очень хороши и Е36 не исключение. Он не отличается большим пространством, но имеет удобную эргономику. Всё заточено под водителя, от комфортабельных кресел, до торпедо, слегка повёрнутого в его сторону.

Множество надёжных двигателей от 4 до 6 цилиндровых, с объёмом от 1,6 до 3,2 литра отлично показывали себя в динамике, особенно M версии. М3 Е36 развивала мощность в 286 л.с.

Volvo 850

Среднеразмерный автомобиль Volvo 850 выпускался с 1991 по 1997 год, в кузовах седан и универсал. Он славится своим качественным кузовом, практически не имея слабых мест. Ходовая часть крепкая, с большим запасом хода в 100 тыс.км.

Интерьер модели весьма простоват, но комфортен, качество отделки не самое лучшее, в отличие от тех же немцев.

Пятицилиндровые двигатели с алюминиевым блоком удачно применялись в Volvo. Вариантов было немного: 2,0 и 2,5 литра. Атмосферные могли проехать около 300 тыс.км. без каких-либо серьёзных поломок, турбированные же агрегаты на 30% меньше.

Ford Mondeo I

Первое поколение Ford Mondeo выпускалось с 1993 по 1996 год. Автомобиль получил популярность благодаря своей надёжности и комфортности за относительно невысокую цену. Единственный минус, который присущ многим моделям Ford, кузов гниёт.

Просторный салон, для автомобиля тех лет, выглядит совсем неплохо. У машины мягкий ход, ездить на ней приятно, особенно это отмечают те, кто пересаживался на неё с Жигулей.

Mondeo оснащался тремя видами двигателей: 1,6 л 90 л.с.; 1,8 л 115 л.с.; 2,0 л 136 л.с.

Subaru Impreza Turbo 2000

Известность Импрезе принесла турбированная версия автомобиля – WRX. И это не просто очередная модификация, это вступление в новую эпоху, когда машина, имевшая скромную внешность, заставляла всех конкурентов рыдать.

Оппозитный 4 цилиндровый двигатель версии WRX развивал 240 л.с., а конфигурация WRX STI вовсе 250 – 305 л.с., что в совокупности с полным приводом, делало машину невероятно маневренной. Недаром автомобиль был одной из легенд ралли гонок, поскольку имел и отличную развесовку.

Opel Omega B

Модель выпускалась с 1994 по 2003 год. Немец получил большое количество доработок по сравнению с Omega A, как в экстерьере, так и в интерьере. Полюбили эту машину за её надёжность, комфортный и просторный салон.

Отмечают, что автомобиль приятен в мелочах: электронная настройка сидений, кожаная оплётка руля и ручки КПП, мягкая педаль гидравлического сцепления. Плавные передачи, свойственные классу представительских авто.

Mitsubishi Lancer Evo V

Основным конкурентом Subaru WRX был Lancer Evolution. Пятое поколение выпускалось с 1998 по 1999 год и получилось очень удачным во всех аспектах.

Дизайн стал более агрессивным, новый мотор, мощностью в 276 л.с. и полный привод с отличной развесовкой, позволили пятому EVO выиграть чемпионский титул на мировых соревнования по ралли.

Hyundai Coupe

Модельный ряд с непродолжительной историей, но Coupe 2000 года выпуска весьма интересна. Многих она цепляет специфичным внешним видом и надёжной ходовой частью.

Hyundai Coupe хорошо сбалансирован и уверенно держится на дороге. Один из автомобильных журналов писал: «лучшее сочетание комфорта, сцепления с дорогой и ощущений от спортивности среди авто этого класса». А салон здесь не самый просторный, но имеет хорошую отделку из кожи и недешёвого пластика. Только задним пассажирам, скорее всего, будет тесновато.

Двигатели были всего в трёх конфигурациях: 1,6; 1,8; 2,0 л. Последний показывал мощность в 140 л.с., что для автомобиля весом всего в 1150 кг, давало хорошую разгонную динамику, а именно 8.3 секунды до 100 км/ч.

Подводя итоги, хочется сказать, что такие автомобили не стоит забывать. Они часть истории, и вы тоже можете опробовать. И если купить машину и восстановить, то она будет радовать вас больше чем современные.