Выбирая машину на вторичном рынке, следует быть осторожным, ведь некоторые с виду приличные модели автомобилей могут не принести ничего, кроме постоянных затрат на ремонт.

Skoda Felicia

Автомобиль в 20-летнем возрасте можно приобрести на вторичном рынке за 120 тысяч рублей, но спустя год-два он начнет «сыпаться» и требовать постоянных трат на ремонт и обслуживание.

«Фелиция», как и прочие старые иномарки, обходится дорого, ведь запчасти давно сняты с производства.

Приобрести их можно только на разборках аварийных машин, то есть в состоянии б/у. Многие владельцы также жалуются на слабую ходовую часть, которую постоянно приходится ремонтировать.

Все автомобили, которые сегодня продаются с рук, имеют весьма почтенный возраст. Ввиду этого с мотором возможны неприятности, например течи из-под резиновых элементов или износ клапанов и поршней.

Suzuki Swift

У модели хромает качество сборки салона — из-за плохой подгонки элементов отделки в машине постоянно присутствуют скрипы.

Чтобы от них избавиться, владельцу придется полностью снять обшивку и установить дополнительную шумоизоляцию. Подобные работы, как правило, обходятся дорого.

Стоимость авто на вторичном рынке сравнительно высока — 350-400 тысяч рублей за 15-летний экземпляр.

Это объясняется тем, что производство автомобиля не локализовано в России, выпуск осуществляется заводами, размещенными в Венгрии и Японии. Приобретение запчастей сопряжено с трудностями.

Renault Clio

Средняя цена «Клио» на вторичном рынке — 300000 рублей за 15-летний экземпляр. К этому возрасту в машине уже ломается все, особенно подвеска — это наиболее слабое место.

Машина не адаптирована к российским условиям эксплуатации, поэтому такие детали подвески, как рычаги, шаровые опоры и втулки стабилизатора быстро выходят из строя.

Владельцы отмечают недолговечные подшипники ступиц. Это также связано с неготовностью машины к российским климатическим и погодным условиям.

Стоимость ТО и запчастей сопоставима с моделями бизнес-класса, потому что их производство находится за пределами РФ. Обслуживание автомобиля с АКПП обойдется примерно на 50000 рублей дороже. У коробки быстро изнашиваются фрикционы, синхронизаторы и разрушаются уплотнительные элементы корпуса.

SEAT Ibiza

В окраске кузова производитель, в угоду экологии, использует эмали на водной основе. Они не отличаются стойкостью к механическим воздействиям.

Машина очень быстро ржавеет. После 10-12 лет эксплуатации борьба с коррозией кузова станет для владельца главной головной болью.

Из-за низкого качества российского бензина у «Ибицы» быстро выходит из строя топливная аппаратура. Это влечет за собой большие расходы, ведь в России приобрести можно только оригинальные запчасти.

Единственный плюс автомобиля — его сравнительно низкая стоимость. На вторичном рынке машину с МКПП в возрасте 12-14 лет можно найти за 350000 рублей.

Fiat Bravo

Из очевидных недостатков отмечается высокая шумность двигателя после первой сотни пробега. Это связано с неудачной конструкцией внутренних элементов и появлением течей из боковых сальников.

При определенном износе таких узлов, как блок цилиндров и распредвал с подшипниками, эти составные части начинают перегреваться при работе, особенно в условиях потери смазки.

«Фиаты» стоят недорого. За 300000 рублей можно приобрести 15-летний автомобиль в приличном состоянии как внешне, так и технически. Следует учесть, что итальянские машины быстро ржавеют из-за отсутствия цинкового слоя на кузове.