С практической точки зрения идеальный автомобиль должен обладать высокой стойкостью к коррозии и быть нетребовательным в содержании и обслуживании. И хотя идеальных машин не существует, некоторые модели все же заметно отличаются от остальных по показателям качества, практичности и долговечности кузова.

Audi A6 C8

Завод Audi стал первым в мире, выпустившим машину в кузове целиком из алюминия. Это была А8 первого поколения.

Впоследствии практика изготовления алюминиевых кузовов была применена и на модели А6. Это традиционный бизнес-класс, поэтому производитель серьезно подошел к защите от разрушения материала.

Алюминиевый кузов А6 С8 не подвержен коррозии, поскольку сделан из цветного металла. А для устойчивости к окислению все кузовные детали проходят процедуру травления в химической среде.

Гарантия на сквозную коррозию составляет десять лет. К плюсам машины также относят жесткую конструкцию несущей рамы и идеальную центровку, что улучшает управление автомобилем.

Volvo V60 Cross-Country

Несколько лет назад модель V60 получила премию «Автомобиль года», что подтверждает ее высокое качество и надежность. Приставка Cross Country говорит о том, что машина обладает повышенной проходимостью, а значит — высокой стойкостью к внешним факторам.

Автомобиль неоднократно побеждал в различных ралли-марафонах и автопробегах, причем многие из них проходили в суровых условиях российского севера.

Технологии цинкования и окрашивания кузова V60 Cross Country гарантируют многолетнюю защиту кузовного металла от коррозии и порчи. К преимуществам также можно отнести высокий дорожный просвет и возможность подключения полного привода для бездорожья.

Toyota Camry в кузове XV40

Camry модификации XV40 считается лидером по качеству в категории бизнес-класса. Подержанные автомобили Toyota, как правило, ценятся покупателями даже выше немецких машин, потому что их кузова более долговечны.

Кузов Camry обладает небывалой устойчивостью к коррозии — даже 12–14-летние экземпляры при должном уходе не имеют малейших очагов ржавчины.

Согласно корпоративной политике компании Toyota, надежность антикоррозионной подготовки кузова имеет большее значение, чем само лакокрасочное покрытие.

Как результат, краска с годами выгорает, теряет свой первозданный глянец. Однако 9-микронный цинковый слой надежно защищает кузовной металл от любых агрессивных воздействий, поэтому инженеры гарантируют защиту от сквозной коррозии Toyota Camry 10 лет.

Opel Insignia

До недавних пор «фирменной болячкой» Opel было быстрое появление очагов коррозии на колесных арках, коробах и порогах. Из-за этого машины быстро гнили и не пользовались большим спросом в России.

Insignia — это флагман новой модельной линейки Opel. От ее качества и надежности зависит и имидж компании.

В окраске кузова Insignia применяются особо прочные полиуретановые лакокрасочные материалы: грунтовки, краски и финишный керамический лак. Они являются лучшими по показателю стойкости к механическому воздействию, даже в ущерб экологичности.

Mercedes-Benz SLS AMG

Производитель позиционирует машину как показатель передовых технологий и безоговорочного качества изготовления. При производстве кузов SLS AMG проходит операцию двустороннего цинкования.

Это значит, что кузовные детали покрываются слоем цинка с обеих сторон, чего нет у большинства автомобилей иных производителей.

Также ключевое значение имеет толщина покрытия — у SLS она составляет 15 микрон против 6 единиц у автомобилей других марок.