Тойота Камри на российском автомобильном рынке уже давно стала хитом продаж. Для большинства автомобилистов эта модель — образец практичности, надежности и свидетельство высокого благосостояния. Но при этом машина может удивить владельца несколькими неприятными сюрпризами, о которых продавцы либо сами не знают, либо не спешат рассказывать.

Мотор 2AR-FE

Этим двигателем чаще всего комплектовалась Камри. Он имел объем 2,5 л и мощность 181 л. с. и был очень надежным. Такого потенциала мотора хватало, чтобы без труда разгонять двухтонный седан до высоких скоростей.

Данный силовой агрегат никогда не вызывал нареканий у автолюбителей, даже купивших машину на вторичном рынке. Тем не менее после 200000 км пробега двигатель уже нуждается в капитальном ремонте.

Мотор 2AR-FE уже снят с производства в 2019 году, поэтому заменить его на фирменный невозможно. Целый двигатель можно приобрести только на сервисах, занимающихся разборкой машин, не подлежащих восстановлению. Заказ новых оригинальных запчастей для этого силового агрегата тоже будет затруднителен, поэтому придется искать аналоги.

Расточка цилиндров, которую обязательно проводят во время капитального ремонта, может уничтожить деталь, имеющую очень тонкие стенки. Если снять слишком толстый слой металла, то можно испортить весь узел.

Единственный вариант ремонта этого блока — установка внутрь цилиндра полой конструкции, которая называется гильзой. Но этот процесс тоже очень не постой, и если работу проводят дилетанты, то, скорее всего, мотор будет испорчен.

После очередного рестайлинга под капот машины поставили новый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью чуть более 200 л. с. И его выносливость в российских условиях еще только предстоит проверить.

Громкая машина

Качество шумоизоляции Камри не разочарует тех автовладельцев, которые ездят на машине на умеренных скоростях. При движении 60-70 км/час в салоне не слышно внешних шумов, звука работающего на высоких оборотах двигателя и свиста вращающихся колес.

Но картина меняется, если выехать на загородную трассу. При движении со скоростью 110-120 км/час уровень шума уже превышает 65 децибел.

Такой показатель по мировым автомобильным стандартам считается недопустимым. А при быстрой езде в зимнее время гул, возникающий из-за трения шипованной резины по асфальту, настолько велик, что пассажирам кажется, будто они едут в метро.

Оснащение, но не для всех

Российские дилеры привлекают покупателей Тойоты, сообщая в рекламе о внушительном наборе электрооборудования и богатом оснащении.

Сюда входят система кругового обзора, спутниковая охранная сигнализация, бесключевой доступ, 10-дюймовый сенсорный дисплей для управления в одно касание мультимедийной установкой и другим электронным оборудованием.

Но этими техническими новинками укомплектованы только машины люксового варианта, продающиеся по очень высокой стоимости. Эти автомобили оснащены двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л. с.

Часто покупатели не нужен столь мощный и потребляющий много топлива силовой агрегат, но хочется иметь в машине хорошее дополнительное оборудование.

Но они вынуждены покупать весь пакет опций, приобретая только модель класса-люкс, отдавать салону большие деньги и в дальнейшем платить огромный транспортный налог, размер которого зависит от объема двигателя.