Признаки проблем подвески
Признаки проблем подвески
Подвеска — это не только важная, но и достаточно сложная конструктивная часть автомобиля. Она состоит из множества узлов, каждый из которых должен работать безупречно — только в этом случае водитель может быть уверен в безопасности себя самого и пассажиров. При первых признаках неисправности следует отправлять машину на СТО, где мастер определит проблему.
Признаки неисправности подвески
Есть несколько основных признаков проблем с подвеской, которые встречаются наиболее часто:
машина при движении уходит вбок: такая деталь, как амортизатор бмв служит очень долго, поэтому чаще всего этот признак означает, что неисправны тормоза или колеса. Но также он может говорить и о неисправности амортизатора;
на дороге чувствуется любая неровность — это серьезно, поскольку основной функцией подвески является как раз сглаживание неровностей. Поэтому ощущение неровной дороги говорит о проблемах с амортизатором или со стойками;
автомобиль накренился на один угол — это легко определить визуально. Скорее всего, такая проблема говорит об износе пружины;
автомобиль «клюет носом» или раскачивается — проблема, скорее всего, опять-таки в амортизаторах или в стойках.
Кроме того, на проблемы с подвеской указывают практически любые трудности в управлении автомобилем и тем более — потеки масла на амортизаторе. Если машина вибрирует и при этом наблюдаются сложности на поворотах, то скорее всего нужно будет приобрести такую деталь, как подшипник ступицы бмв е60, чтобы сделать езду безопасной и спокойной. При езде автомобиль не должно тянуть в сторону.
Почему нужно обращаться на СТО
Все перечисленные признаки неисправности обычно сопровождаются также и характерными звуками — например, стуком. Все эти проблемы ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку они всегда имеют свойство накапливаться. Состояние подвески само собой не улучшится, зато вполне может ухудшиться. И тогда ремонт обойдется существенно дороже. Поскольку даже водителю с небольшим опытом не составляет труда заметить неисправность, он должен не тянуть и сразу ехать на СТО, где мастер достаточно быстро проверит авто. Если подозрения не подтвердятся — это прекрасно. А если подтвердятся, то куда лучше, если чинить нужно будет небольшую неисправность, а не серьезную поломку. Важно понимать, что неисправный узел в итоге разбивает даже то, что хорошо работало.