4 способа налить масло в двигатель без воронки
Тем, кто заливает моторное масло в свой автомобиль самостоятельно, приходится сталкиваться с проблемой точного попадания в горловину двигателя. Можно, конечно, купить специальную воронку, но есть и другие 4 способа.
Воздушный шарик
Если воронки продаются только в автомобильных или хозяйственных магазинах, то обычный дешевый воздушный шарик есть в каждом ларьке. С его помощью масло будет залито быстро и без потерь.
Суть процесса в следующем:
- Открутить крышку в канистре и натянуть на горлышко шарик.
- Срезать кончик шарика ножницами.
- Аккуратно наклонить канистру и поместить срезанный конец в заливную горловину двигателя.
- Влить нужный объем масла, зажать пальцами шарик и перевернуть канистру в исходное положение.
Если в емкости еще осталось масло, то шарик лучше подвернуть внутрь горлышка. Для следующей заливки все уже будет готово.
Конус из плотной бумаги
Еще один вариант – скрутить воронку из плотной бумаги. Например, обложка журнала или несколько слоев альбомных листов, скрученных в кулек, за несколько минут не промокнут и сохранят форму.
Процесс изготовления и использования выглядит так:
- Свернуть плотную бумагу в кулек – обернуть ее вокруг кулака, сузив с одной и расширив с другой.
- Подвернуть узкий край, чтобы держался и обмотать по кругу скотчем.
- Обрезать ножницами узкий край и вставить самодельную воронку в горловину двигателя.
- Влить через нее масло, а после утилизировать.
Повторно использовать бумажный конус не стоит.
Горлышко от пластиковой бутылки
Для изготовления воронки в этом случае понадобится пластиковая бутылка, объемом 1,5-2 литра. У нее отрезается дно, причем лучше по косой, чтобы получился желоб – по нему масло стечет в двигатель без брызг. Далее у оставшейся части бутылки откручивается крыша и готово.
Такую воронку можно использовать многократно, только после каждого применения ее нужно промыть.
С помощью отвертки или моторного щупа
Поможет в заливке масла даже отвертка. Из нее делается направляющая, по которой жидкость будет стекать ровно в отверстие двигателя.
Просто поместите отвертку прямо над горловиной под углом 15-20 градусов и лейте на нее масло тонкой струйкой. Если отвертки нет, используйте вместо нее щуп для измерения уровня масла – результат будет тот же.
Этот способ требует концентрации и четкости, поэтому у человека с трясущимися руками этот вряд ли получится.
Безусловно, покупная воронка удобнее, не требует лишних усилий и траты времени на создание самодельного приспособления. Однако в экстренном случае подойдет любой из перечисленных способов.