Катализаторы считаются дорогой деталью в современной машине. На этот фильтрующий элемент постоянно воздействуют грязь, тяжелые металлы и агрессивные химические соединения. При неправильной эксплуатации это изделие может быстро выйти из строя, в большей степени поломка катализатора происходит из-за ошибок автолюбителей.

Переход на низкооктановый бензин

Новый катализатор способен прослужить на протяжении 300 тыс. км. Но водители часто заправляют машину низкооктановым бензином, чтобы сэкономить, что сильно уменьшает срок службы фильтрующего элемента.

Это объясняется тем, что низкооктановое топливо плохо сгорает в моторе из-за неправильной работы электроники. Бензин догорает ближе к моменту выпуска, и температура выхлопных газов резко увеличивается.

Это приводит к плавлению сот катализатора. Чтобы предупредить проблему, рекомендуется заправлять машину только высокооктановым топливом, рекомендованным производителем.

Испытание продукции — важный этап в процессе производства и качественного контроля товаров перед их выпуском на рынок. Этот процесс стоит проводить на различных этапах: на начальной стадии производства для проверки качества сырья, в процессе производства для контроля технологических параметров, и перед выпуском готовой продукции для уверенности в ее соответствии стандартам и требованиям безопасности. Испытание продукции https://www.ecert.ru/ позволяет выявить дефекты, ошибки или недостатки, которые могут повлиять на безопасность использования или качество товара, а также удостовериться в его соответствии стандартам и ожиданиям потребителей. Оптимально проводить испытание продукции как на этапе разработки нового продукта, так и периодически в процессе производства и перед выпуском партии товаров на рынок, обеспечивая высокий уровень качества, доверия потребителей и успех в бизнесе.

Излишнее использование присадок для топлива

Сейчас можно купить разнообразные присадки, которые добавляются в масло и бензин. Производители утверждают, что такая продукция улучшает характеристики двигателя и защищает его от поломок. Но, как показала практика, такая автохимия лишь вредит мотору и катализатору. Продукты сгорания оседают на сотах, и фильтрующий элемент быстро выходит из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Специалисты советуют отказаться от применения присадок. Для профилактики неисправностей мотора лучше регулярно посещать автосервис и диагностировать двигатель.

Не стоит полагаться на автохимию, потому что она приведет к существенным тратам.

Агрессивная езда

Практически во всех машинах катализатор расположен под днищем, и во время агрессивной езды по бездорожью можно его легко повредить. Хватит даже маленькой трещины, чтобы начался процесс разрушения детали. В будущем это приведет к покупке нового фильтрующего элемента.

Профилактикой таких неприятностей станет аккуратная езда по неровным дорогам. Специалисты рекомендуют поставить надежную металлическую защиту поддона. Это исключит повреждение дорогостоящей детали при сильном ударе.

Езда по глубоким лужам

Быстрое преодоление глубокой лужи может сильно сократить срок службы катализатора или полностью вывести его из строя. Мгновенное охлаждение керамического элемента с рабочей температурой около 300 градусов, скорее всего, приведет к его растрескиванию.

Стоит аккуратнее преодолевать ямы с водой, чтобы сэкономить на ремонте авто.