Зимние шины с большим количеством шипов: ни глубокий снег, ни ледяные дороги им не страшны
В зимний период без шипованной резины не обойтись. С каждым годом разработчики стараются повысить безопасность своих шин, применяя различные технологические решения. Усиленный рисунок протектора, качество металла и даже количество шипов — все имеет значение.
Не стоит забывать и отом, что для легковых и грузовых автомобилей нужны разные типы шин. Купить грузовые шины в Астане можно по выгодным ценам в интернет-магазине.
Kontio IcePaw
Финские разработчики из города Нокиа назвали Kontio IcePaw шинами с самым большим количеством шипов. Название Kontio Kynsi означает «медвежий коготь».
Покрышки размера 205/55 R16 имеют 270 «когтей», которые расположены в 48 рядов по линиям протектора.
Такой уникальный дизайн улучшает эксплуатационные качества, повышает безопасность в зимнее время. Компании-конкуренты не используют подобные технологии, и количество рядов на изделиях у них не превышает 24-х.
Обычно для зимних колес используют алюминиевые двухфланцевые вставки. Kontio Kynsi изготовлены из стали высокого качества. Три фланца помогают шипу надежно удерживаться в вертикальном положении, что увеличивает срок эксплуатации шин.
«Медвежьи когти» IcePaw за счет наконечника небольшого диаметра прочно впиваются в лед, не нанося ущерба дорожному покрытию.
Однако при резких маневрах ослабевает сцепление на задней оси, ослабевает боковая устойчивость автомобиля и появляется склонность к заносам. К тому же Kontio IcePaw имеют повышенный уровень шума.
Linglong Green-Max Winter Grip 2
Китайские шины размерного ряда 205/55 R16 имеют 252 шипа. Стоят китайские «зубастики» дешевле европейских собратьев.
При активном торможении на ледяной поверхности Green-Max Winter Grip 2 показали недостаточную информативность и неэффективную управляемость.
На снегу резина вела себя уверенно и предсказуемо.
При движении по замерзшему асфальту колеса медленно реагировали на повороты руля. Ездовые качества китайских шин оценены экспертами как крайне несбалансированные. Тот случай, когда цена прямо связана с качеством.
Michelin X-Ice North 4
Для размера 205/55 R16 покрышки имеют 250 шипов (которые изготовлены из стали и более устойчивы к износу), они не повреждают асфальт, что укладывается в нормативы ЕС.
Благодаря оригинальной форме, похожей на форму шипов для шин Michelin, участвующих в мировых соревнованиях по ралли, шипы обеспечивают прочное сцепление со льдом.
Сегодня покрышки Michelin X-Ice North 4 занимают верхние строчки рейтингов по итогам тестов зимних колес.
Continental IceContact 3
IceContact 3 — резина с направленным рисунком протектора, при изготовлении которой используют алюминиевые шипы двух форм: для центральной дорожки (отвечают за продольное сцепление) и для крайних частей протектора (обеспечивают поперечное сцепление).
В прошлом сезоне компания Continental применяла обрезиненные металлические вставки для 17-го диаметра колес. Такая технология производства оказалась неудачной, и они не продаются в странах Скандинавии и в России.
199 шипов обеспечивают поперечное сцепление с заснеженной дорогой. Высокие качества движения по льду и снегу признаны экспертами-испытателями.
Результаты тестов на сцепление и торможение на асфальте оказались хуже, чем у конкурентов. Также эксперты отметили повышенный уровень шума колес при движении.
Для морозной и снежной погоды IceContact 3 — неплохой вариант покрышек.