Привлечение клиентов на кредитные пакеты банка – достаточно распространенная услуга, которая пользуется особой популярностью среди крупных финансовых организаций и МКК. Что касается продажи дебетовых карт в рамках зарплатного проекта или по индивидуальному запросу клиента, то здесь привлечение заемщиков является весьма сложной и непростой задачей.

Лиды на дебетовые карты – это полноценная заявка на оформление карточки от замотивированного клиента, который ознакомился с выгодами вашего предложения и готов рассмотреть вариант покупки. Такие заявки генерируются профессиональными агентствами с помощью всего пула маркетинговых инструментов и грамотной стратегии продвижения банковской продукции. Лидогенерация позволяет в короткие сроки при минимальном бюджете получить достойный результат продаж.

Особенности лидогенерации в банковской сфере

Каждый специалист в области подбора банковских карт знает, насколько сложно угодить клиенту и настроить стабильный поток клиентов на данный вид услуг. Желающих оформить дополнительную дебетовую карту не так много. Для того, чтобы сформировать потребность у клиента к покупке, необходимо пройти всю воронку продаж. На это потребуется немало временных и финансовых затрат, а также целый штат опытных маркетологов, чтобы результат имел положительную динамику.

Лиды на дебетовую карту либо на карту рассрочки формируются, исходя из определенных параметров, которые задает само финансовое учреждение. В специальной лид-анкете, размещенной на сайте, как правило, указываются пол, возраст клиента, регион обслуживания, характеристики карты: стоимость содержания, возможности оплаты, наличие бонусной программы и кэшбэк, статус карты и многое другое. Такое сегментирование аудитории позволяет получать максимально целевой трафик и не сливать деньги на незаинтересованных в продукте клиентов.

Классические методы рекламы или работа с аудиторией по средствам соцсетей для привлечения клиентов на дебетовые карты не работают. Это достаточно специфический продукт, потребность в котором не возникает спонтанно, поэтому потенциального клиента лучше обрабатывать комплексно, четко фильтруя заявки на каждом этапе лидогенерации.

Преимуществ заявок

  • Все заявки отобраны в соответствие с параметрами поиска заказчика;
  • Лиды на дебетовые карты – это уникальные заявки с реальными данными от заинтересованных в покупке клиентов;
  • Объем поступающих лидов регулирует и контролирует сам заказчик;
  • Широкие технические возможности получения «свежих» клиентов – лидогенерация охватывает наиболее актуальные и популярные рекламные площадки;
  • Низкая стоимость лидов.