Чтобы вовремя заметить неисправность тормозной системы на самых ранних стадиях, необходимо понимать, как в общем работает данный механизм. Одна из важнейших частей тормозной системы – суппорт. В автомобиле есть задний и передний суппорт, принцип их работы одинаков, но есть некоторые отличия.

Принцип работы

Суппорт является основной подвижной деталью тормозной системы. От исправности данного элемента зависит работа всего тормозного механизма в целом. Ничего сложного в работе суппорта нет, она основана на гидравлическом давлении.

Как только водитель нажимает педаль тормоза в движение приходит поршень в главном тормозном цилиндре и начинает давить на тормозную жидкость. По трубкам и по шлангу жидкость поступает к тормозному суппорту.

При необходимости приобрести запчасти для конкретной модели автомобиля, нужно понимать, чем они отличаются. Например, желающим купить задние суппорта ауди а6 с4, следует понимать, что чаще всего там используется моноблок.

Разновидности задних суппортов

Существует несколько разновидностей суппортов. Основные два типа отличаются конструктивными особенностями: плавающие и фиксированные.

Фиксированный вариант представляет собой единую конструкцию, с расположенными в ней несколькими цилиндрами. Поршни имеются в каждом из этих цилиндров. При этом в каждом цилиндре может быть больше одного поршня. Корпус фиксированной модели суппорта крепится жестким образом к кронштейну автомобиля. Чтобы торможение было одновременным, тормозная жидкость подается сразу во все цилиндры, что приводит в движение поршни. В покое колодки удерживаются специальными пружинами.

Более поздней разработкой считаются суппорты с плавающей скобой. Они легче фиксируются и одна из колодок всегда находится в неподвижном положении. Направляющая скоба способствует прижиманию другой колодки. Цилиндр находится в металлическом корпусе.

Отличия переднего и заднего суппортов

При выборе суппортов следует ориентироваться на оригиналы, которые изначально стояли на автомобиле или которые советуют автопроизводитель. Качественные суппорта паджеро спорт 1 купить можно у проверенных поставщиков, но изначально лучше ознакомиться с конструктивными особенностями запчастей, которые стояли с завода или рекомендованы производителем.

Передние и задние суппорта у паджеро, работают по одинаковому принципу. Но при этом узлы, расположенные на задней оси приспособлены для работы с ручным тормозом. Задние суппорты имеют более сложную конструкцию и поменять их с передними местами не получится.

Тормозная система является одним из важнейших узлов автомобиля и следует тщательно следить за состоянием всех механизмов и элементов данной системы. Это обеспечит безопасность и комфорт передвижения.