Аккумуляторы от Kaup24

Автомобильные аккумуляторы вместе с генератором входят в систему электрооборудования транспортного средства. Аккумулятор запускает стартер, дает возможность пользоваться электрооборудованием в салоне и вне его, если двигатель выключен, подпитывает электрооборудование при включенном двигателе. Если аккумулятор работает вместе с генератором, становится возможным осуществлять переходные процессы, на которые нужно большое количество тока.

Как устроена аккумуляторная батарея

Легковые авто снабжаются свинцово-кислотными аккумуляторами. Их конструкция постоянно улучшается, что позволяет делать все более емкие и долговечные изделия. На данный момент аккумуляторная батарея складывается из 6 аккумуляторов, соединенных друг с другом последовательным порядком. Корпус аккумулятора делается из пластика, не чувствительного к кислоте и не пропускающего электричество.

В аккумуляторе взаимодействуют положительные и отрицательные электроды.

Их делают из свинца. Чаще всего используются свинцово-кальциевые сплавы. Они обеспечивают низкий саморазряд. Например, за двенадцать месяцев работы теряется не более 40% емкости аккумулятора и обеспечивается минимальный расход воды. Такие батареи называются необслуживаемыми, так как за весь период эксплуатации в них не нужно доливать электролит.

Иногда встречаются гибридные батареи, в которых соединены электроды разных типов:

  • свинцово-сурьмяные,
  • свинцово-кальциевые.

Такие батареи расходуют много воды, но не нуждаются в долитии. Стоят они гораздо дешевле свинцово-кальциевых.

Содержание в холостом режиме

Эксперты сайта Kaup24 поясняют, что, когда автомобиль находится зимой в пробке, для аккумулятора наступает чрезвычайная ситуация. В это время одновременно работают фары, печка, вентилятор и стеклоочистители. Они забирают критически много заряда всего за несколько десятков минут простоя. Аккумуляторы истощаются настолько, что не могут обеспечить запуск двигателя. После такого простоя, чтобы мощность восстановилась, нужно ездить не меньше получаса.

Аккумулятор – простое устройство. Несмотря на простоту конструкции он часто ломается. Это не поломка в обычном смысле слова, просто прибор изнашивается, пластины подвергаются коррозии, электролит истощается.

Чаще всего аккумуляторы портятся летом из-за высокой температуры окружающей среды. Качественная батарея проработает не меньше 3 лет, но здесь многое зависит от того, в каком режиме она будет эксплуатироваться.