Руководитель концерна АвтоВАЗ Николя Мор рассказал журналистам о том, какой будет ценовая политика компании в ближайшее время.

Lada Vesta SW

Линейка тольяттинских автомобилей традиционно конкурирует с машинами бюджетного ценового сегмента, где борьба за покупателя никогда не была простой. Ситуация осложняется еще и тем, что спрос на такие машины особенно чувствителен к малейшим изменениям их стоимости. В нынешних условиях АвтоВАЗ не пойдёт на повышение цен на наиболее популярные модели, заверил Николя Мор.

Что касается стоимости еще не вышедших на конвейер автомобилей, таких как универсал Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, ценник на них до сих пор остаётся загадкой. Сам Мор ранее заявлял, что базовый вариант «Весты-Кросс» будет стоить в районе 800 000 рублей, однако точные данные так и не были названы. Можно предположить, что обычный универсал Vesta SW будет стоить чуть дешевле Cross-версии.

Lada Vesta SW начнёт сходить с конвейера в Ижевске с конца июня текущего года, отметил Николя Мор. В качестве силовых агрегатов как для Vesta SW, так и для SW Cross предлагаются те же моторы, что устанавливают на обычные «Весты». Это 1,6-литровые (106 л. с.) и 1,8-литровые (122 л. с.) двигатели, работающие вместе с 5-ступенчатой МКПП либо роботизированной коробкой AMT. Руководитель АвтоВАЗа подчеркнул, что цены на эти автомобили, так или иначе, будут конкурентоспособными.