Автомобили известного итальянского бренда уже довольно давно стали синонимом роскоши, скорости и красоты. За историю компании выходило множество моделей, поражающих своими характеристиками и внешним видом. Среди них особо выделяются шесть, которые отличаются не только неординарным экстерьером, но и внушительным ценником.

Ferrari 166 MM/212 Export Uovo

Автомобиль был создан в 1950 году по заказу знаменитого итальянского гонщика Джаннино Марзотто. Приставка MM в названии модели означает, что машина подготовлена для участия в гонке на выносливость «Милле Милья». Однако наследнику текстильного бизнеса не пришлись по душе некоторые кузовные решения, и Джаннино обратился в ателье Carrozzeria Fontana с просьбой о доработке.

В итоге был создан уникальный спортивный автомобиль, способный похвастаться прочным и легким дюралевым кузовом, который установили на шасси Ferrari 166 MM. В качестве силовой установки выступает 6,2-литровый мотор формата V12 с модели 212 Export.

Последний раз автомобиль появлялся на публике в 2017 году на аукционе Sotheby’s, где был продан за 5,5 млн долларов.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona Harrah Hot Rod

Дебют спорткара состоялся в 1968 году по случаю победы команды Ferrari на 24-часовой гонке в Дайтоне. Машина существует в единичном экземпляре, за его создание отвечал известный американский бизнесмен и автоэнтузиаст Уильям Харра.

Удивительно, но предпринимателю оказалось мало стоковых характеристик, и он обратился в сервисный центр Ferrari в Санта-Монике. Там были установлены гоночные колесные диски на толстых шинах, расширены арки, а также произведена замена силовой установки.

Примечательно, что характеристики двигателя оставались тайной до продажи в 2012 году. Питер Марковски не только разгадал «загадку Дайтоны», но и модернизировал ее мотор, который впоследствии стал развивать мощность до 386 л. с.

В 2018 году машина была продана на аукционе за 1 млн долларов.

Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake

Автомобиль, который на первый взгляд не имеет ничего общего с каноничным Ferrari, является плодом сотрудничества Луиджи Чинетти-младшего, американского художника-иллюстратора Боба Пика и кузовного ателье Vignale. К слову, машина стала последним проектом Альфредо Виньяле.

Модель планировалась, как логическое продолжение 330 GT America. Она должна была стать высокопроизводительным универсалом, рассчитанным на обеспеченных американцев, ценящих итальянские авто. Первый образец был продемонстрирован в 1960 году на Туринском автосалоне.

Из конструктивных особенностей стоит отметить необычные вентиляционные отверстия, а также подъемную панель из стекла, которая заменила традиционную крышку багажника. За производительность отвечает 4-литровый мотор с компоновкой V12 на 300 л. с. Агрегат трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Автомобиль так и остался в единичном экземпляре, так как не возымел желаемого интереса среди потенциальных покупателей. Два года назад машину продали на аукционе Sotheby’s за внушительные 313 тыс. долларов.

Ferrari 250 GT SWB California Spider

За создание лимитированной серии премиального родстера отвечал известный дизайнер Серджио Скальетти. Автомобиль представили в 1961 году, а его тираж был ограничен 37 экземплярами, из которых до сегодняшнего дня «дожили» две машины.

Модель обладает привлекательной внешностью, которую по достоинству оценили в фильме «Вчера, сегодня, завтра» с Софи Лорен в главной роли.

В качестве силового агрегата 250 GT SWB выступает 3-литровый двигатель формата V12. Установка продуцирует до 240 л. с. мощности и трудится в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль был продан в 2016 году на аукционе Amelia Island за невероятные 17 млн долларов.

Ferrari 375 America

Элегантный Gran Turismo презентовали в 1954 году на Парижском автосалоне. За основу машины, тираж которой составил всего 12 экземпляров, была взята модель 250 GT. Последняя получила новый кузов ручной работы от ателье Vignale и более мощный мотор для требовательных американских клиентов.

Двигатель заслуживает особого упоминания. За производительность отвечает 4,5-литровый форсированный V12. Установка выдает до 400 л. с. мощности, что впечатляло не только в 50-х годах прошлого столетия, но и сейчас.

Стоимость на сохранившиеся экземпляры варьируется в пределах от 1,75 до 2,2 млн долларов.

Ferrari Testarossa Monospecchio

Машина представляет собой флагманский спорткар, который пришел на замену 512-й модели с приставкой Berlinetta Boxer в 1984 году. Testarossa прошла через три полноценных поколения, выпуск которых продлился 12 лет. Однако среди всех модификаций отдельного упоминания заслуживает версия Monospecchio.

Дословно приставка переводится как «одно зеркало», что и является единственным отличием от серийной версии. Ее особенность оказалась довольно редкой. В США присутствует всего один экземпляр Monospecchio, который был продан на аукционе за 145 тыс. долларов.