К сожалению, качество современных автомобилей с каждым годом продолжает снижаться. Однако, в мире всё ещё остались машины, способные «пережить» практически что угодно.

Mercedes-Benz Unimog

Серия культовых немецких грузовиков-вездеходов существует с 1945 года. С того времени вышло множество разнообразнейших модификаций, а также широкая палитра поддерживаемого навесного оборудования. Последнее может быть как узкоспециализированным, так предназначаться для общего применения.

Примечательно, что в начале своей истории Unimog разрабатывалась, как относительно бюджетное решение для сельского хозяйства. Теперь же этот Mercedes-Benz повсеместно используют в военном деле, на стройках и даже городских службах Германии.

Отдельного внимания достойна необычная конструкция машины. «Унимоги» получили довольно высокий клиренс и гибкую раму, которая также является частью подвески. Разумеется, особенность негативно повлияла на максимальный перевозимый груз. Впрочем, по проходимости, скорости и надёжности Unimog не имеет равных в своём классе.

Jeep Wrangler

Известную модель американской компании Chrysler выбирают не только за выдающиеся показатели на бездорожье, но и за общую надёжность. Это и не удивительно, ведь изначально машина разрабатывалась для армии США, а первые партии шли исключительно на военные нужды. Однако, благодаря крайне удачной конструкции и характеристикам автомобиль буквально просили вывести на гражданский рынок.

С момента дебюта в 1987 году вышло четыре полноценных поколения Wrangler. Модель становилась более современной, но основные черты дизайна продолжали оставаться узнаваемыми. Примечательно, что неизменным является и качество сборки кроссовера.

Отдельного внимания заслуживает богатство доступных комплектаций и модификаций автомобиля. Существуют специализированные версии исключительно для бездорожья, комфортные городские SUV, а также серии в так называемом военном стиле.

Пожалуй, единственным недостатком Wrangler является его стоимость. Впрочем, в сравнении с прямыми конкурентами Jeep цена модели в большей степени идентична.

Nissan Patrol Y62

Полноформатный внедорожник был представлен в 2010 году на мероприятии в Абу-Даби. Кроссовер построен на основе рамы, а из особенностей ходовых качеств стоит отметить наличие электронной блокировки дифференциала, а также фирменную систему адаптивного полного привода. К слову, последний способен работать в четырёх режимах, основанных на характеристиках дорожного покрытия.

За производительность отвечает мощный 5,6-литровый двигатель формата V8, выдающий до 500 л. с. и 560 Нм крутящего момента. Силовой агрегат оснащён системой активного изменения фаз газораспределения и прямого впрыска.

Примечательно, что технологичный автомобиль крайне редко ломается и слабо подвержен коррозии.

Chevrolet S-10 Blazer

Компактный внедорожник основан на популярном в США пикапе S10. Последний выпускался с 1982 года и зарекомендовал себя как простая и выносливая машина как для работы, так и для любительских состязаний по Off-Road.

С технической стороны Chevrolet отказалась от инновационных идей в пользу проверенных технологий. На выбор покупателей были доступны 2-х и 2,8-литровые бензиновые двигатели. Последний исполнен в формате V6, а первый обладал четырёхцилиндровой конфигурацией.

Несмотря на то что некоторым экземплярам дебютного поколения S-10 Blazer уже больше 30 лет, они по-прежнему находятся в довольно боевом состоянии. Более того, некоторые запасные части для первого поколения продолжают изготавливать в Бразилии по сей день.

Porsche 911

Особое место в этой подборке принадлежит спорткару от известного немецкого производителя. Как оказалось, модель под номером 911 является не только невероятно красивой, но и крайне надёжной машиной.

За качество автомобиля громко говорят статистические данные TUV Report 2019, опубликованные Немецкой Ассоциацией технического надзора. Согласно мнению экспертов, именно у Porsche 911 зафиксировано наименьшее количество поломок. В моделях 3-летней давности зафиксировано 2,5 процента повреждений, а машины старше 5 летвсего 6 процентов.

Toyota Hilux

Культовый японский автомобиль дебютировал в 1968 году и насчитывает восемь полноценных поколений. Своим успехом модель обязана невероятной функциональности, ремонтопригодности и надёжности.

Примечательно, что многие тюнинг-ателье для своих офф-роуд проектов чаще всего выбирают Toyota Hilux. Это и не удивительно, ведь модель может похвастаться невероятно простой и качественной конструкцией, из которой можно создать машину любой направленности. Более того, среди военных конфликтов по всему миру именно из этого автомобиля чаще всего делают так называемые импровизированные боевые машины.

О неубиваемости подержанных Hilux буквально слагают легенды. Например, в 2017 году группа независимых экспертов назвала модель «Лучшим пикапом вторичного рынка».

Bowler Wildcat

Детище молодой британской компании, основанной в 1985 году, является продолжением линейки подготовленных спортивных внедорожников. Модель представляет собой логическое развитие Tomcat.

Примечательно, что часть узлов и агрегатов машины позаимствованы с культового Land Rover Defender. В частности, от LR кроссоверу с названием Wildcat достались мосты, продольные рычаги крепления, карданная передача и раздаточная коробка.

О выносливости профессионального кроссовера говорит его внушительный послужной список в автоспорте. Заметное количество частных команд предпочитает Blower на марафонах «Париж-Дакар» и «Гонке Фараонов». К слову, в России автомобиль впервые появился у известного спортсмена Сергея Шмакова, который в 2003 году на Wildcat стал чемпионом страны ралли-рейдам.