2020 год явно не будет простым для автопроизводителей, но некоторые из них упорно продолжают следовать намеченным планам. Так, в мае миру уже было представлено несколько оригинальных и мощных новинок, не обратить внимание на которые нельзя. Некоторые из них автолюбители ждут не первый год, а другие оказались для них приятной неожиданностью.

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder

7 мая Lamborghini на онлайн-презентации представила еще одну версию популярного суперкара Huracan. Huracan RWD Spyder получил приставку EVO, а это значит, что модель стала еще современнее, агрессивнее и быстрее.

Добавит эмоций и тот факт, что новинка имеет привод только на задние колеса. Масса автомобиля с мягкой крышей, благодаря использованию алюминия и композитных материалов, составляет всего 1509 килограммов. Это немного, учитывая электрический привод, который складывает и раскладывает крышу за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

Huracan EVO RWD Spyder оснащен атмосферным двигателем V10 мощностью 610 лошадиных сил, который вместе с семиступенчатым роботом разгоняет автомобиль до скорости сто километров в час за каких-то 3,5 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 324 км/ч, что всего на 1 километр меньше чем у Huracan Evo RWD, который значительно легче.

Enyaq iV

В начале мая чешская компания Skoda поделилась со всем миром своими планами. Уже в конце 2020 года она начинает серийное производство электрического кроссовера Enyaq iV. В основу новинки легли последние разработки фирмы Volkswagen для электромобилей нового поколения.

Enyaq будет выпускать в нескольких модификациях. Можно будет приобрести автомобиль с задним приводом мощностью 150, 180 или 213 л. с., или полноприводную модель с электромотором на 265 или 305 сил.

Если у заднеприводных версий будет один двигатель, то у полноприводных модификаций каждая ось будет приводиться в движение отдельным силовым агрегатом. Также модели будут отличаться и по емкости батареи. Если базовая версия будет оснащаться аккумулятором на 55 кВт.ч, на котором можно будет проехать около 340 километров, то в максимальной комплектации будет доступен аккумулятор на 82 кВт с запасом хода около 500 километров.

Все модели будут поддерживать функцию быстрой зарядки, которая позволяет зарядить накопитель до 80 процентов за 40 минут. Пока все цифры носят предварительный характер, но старт продаж Enyaq iV планируется на начало 2021 года.

Премиальный Hyundai Palisade

Компания Hyundai показала обновленную версию кроссовера Palisade для южнокорейского рынка. Она получила название Calligraphy и от предыдущих модификаций отличается решеткой радиатора, которая стала массивнее и злее, дополнительными хромированными элементами на кузове, другими бамперами и двадцатидюймовыми дисками.

В салоне можно заметить еще больше изменений: кожаное оформление, огромную цифровую панель приборов, проекцию на лобовое стекло. Особо стоит отметить отдельные кресла для задних пассажиров, а на подлокотнике между ними появилась панель управления климатом и мультимедийной системой. Также для задних пассажиров предусмотрены планшеты на спинках первого ряда кресел, зарядка для смартфонов и аудиосистема, встроенная в подголовники.

Что касается силового агрегата, то у обновленного Palisade все тот же атмосферный V6 на 295 л. с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai заявляет, что до России новинка доберется во второй половине 2020 года.

WEY VV7 GT

Китайскому бренду WEY всего 3 года, но он уже успел подписать договор с немецким тюнинг-ателье Brabus. Первым результатом этого сотрудничества стал китайский кроссовер WEY VV7 GT, который будет серийным.

На предыдущую модель этой марки немцы добавили карбоновый обвес, в который вошли более широкие крылья, оригинальные бамперы, пороги и небольшой спойлер. Еще модель обзавелась 21-дюймовыми колесами, новыми диодными фонарями и впечатляющей выхлопной системой.

Фото салона пока не обнародовали, но китайцы уверяют, что он тоже претерпел значительные изменения. К сожалению, в Brabus не занимаются тюнингом подкапотного пространства. Поэтому WEY VV7 GT оснащен скромным для своей внешности двухлитровым турбированным мотором, выдающим около 230 л. с., и передним приводом.

BYD Han

Еще одна китайская компания решила показать миру свою новинку в мае. BYD Han — это электрический седан, который, по мнению производителя, должен стать серьезным конкурентом автомобилям Tesla.

Новинка будет продаваться в 3 модификациях. В базовой версии она будет оснащена электродвигателем на передней оси на 222 л. с. и иметь запас хода около 500 километров.

Средний вариант будет отличаться только емкостью батареи, благодаря которой машина сможет проехать 550 километром без подзарядки. В топовой версии BYD Han будет иметь полный привод и два двигателя, общая мощность которых будет около 500 л. с.

Благодаря этому до скорости сто километров в час автомобиль будет разгоняться менее чем за 4 секунды. В Китае продажи BYD Han начнутся в июне. Официально стоимость пока не сообщается, но предполагается, что базовая версия будет стоить примерно 25 тысяч долларов.