“Ладу Приору” планируют снять с производства. Об этом рассказал Николя Мор, руководитель предприятия АвтоВАЗ, в интервью одному из белорусских автомобильных изданий. Точное время сворачивания серийного выпуска машины он, впрочем, не уточнил.

Lada Priora

Николя Мор подчеркнул, что снятие с конвейера модели Lada Priora следует отнести к “особому случаю”. В частности, г-н Мор выразил сомнение в том, что “Приору” следует  оборудовать системой ЭРА-ГЛОНАСС, которую в ближайшее время необходимо будет устанавливать на все выпускаемые в Тольятти автомобили.

Нынешний 2017 год – юбилейный для “Приоры”. Первый экземпляр этого автомобиля сошёл с тольяттинского конвейера весной 2007 года, и, таким образом, на российском рынке он представлен уже ровно 10 лет. Изначально на “АвтоВАЗе” выпускали “Приоры” только в кузове седан, однако в течение двух лет в продаже появились хэтчбек (в 2008 году) и универсал (в 2009 году). Впрочем, сейчас на заводе делают лишь седаны, а производство универсалов и хэтчбеков было остановлено в 2015 году.

Современная Lada Priora комплектуется 1,6-литровым 8- или 16-клапанным мотором мощностью 87 и 106 “лошадей” соответственно. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Самая дешёвая модификация стоит около 400 000 рублей (по спецпредложению). В прошлом году было продано 17 533 “Приоры”.