Каждый автопроизводитель старается избавиться от очевидных ошибок, которые способны испортить репутацию автомобиля и негативно сказаться на его продажах. Южнокорейский автоконцерн Kia Motors придерживается такого же принципа, но хорошо покупаемая в нашей стране Kia Rio все же не лишена недостатков.

Покрытие

Технология окраски автомобильных кузовов фирмы Kia Motors предполагает использование эмалей на водной основе. Но они отличаются недолговечностью и отсутствием стойкости к механическим повреждениям.

По этой причине лакокрасочное покрытие Kia Rio легко поцарапать даже карандашом. А если провести по кузову ногтем, то на поверхности может остаться неисправимый дефект. При частой езде по бездорожью эмаль портится уже за 2-3 года эксплуатации.

Катализатор

Каталитический конвектор у Kia Rio располагается почти вплотную к двигателю. По этой причине трудно рассчитать его ресурс.

Кроме того, внутренняя конструкция катализатора выполнена из очень хрупкой керамики, которая быстро разрушается, и агрегат выходит из строя уже после пробега авто в 30000 км.

Это происходит от воздействия отработанных газов при использовании бензина АИ-92. Чтобы продлить ресурс катализатора не надо экономить на топливе и заправлять машину АИ-95.

Подвеска

Хотя подвеска и не вызывает нареканий по качеству, она плохо настроена. При езде по неровному дорожному покрытию водитель и пассажиры ощущают все дефекты асфальта.

Жесткие передние амортизаторы ухудшают шумоизоляцию автомобиля. В салоне отчетливо слышно, как подвеска реагирует на неровности дороги. Слишком сильно нагруженная машина медленно разгоняется и становится плохо управляемой.

Задние амортизаторы, наоборот, чересчур мягкие. На высоких скоростях корма автомобиля раскачивается. Такое поведение машины также может привести к потере управления.

Клиренс

Так как автомобиль предназначался для эксплуатации в городских условиях, езда по бездорожью не предполагалась. По этой причине производитель сделал величину дорожного просвета минимальной.

Но для российских владельцев Kia Rio это совсем не походит: далеко не в каждом населенном пункте есть хорошие дороги. А штатная защита картера двигателя часто не помогает.

Задний ряд

В этой модели не продумано комфортное размещение пассажиров высокого роста на заднем диване: их колени упираются в спинки передних кресел. Кроме того, задняя часть крыши автомобиля слишком скошена. Из-за этого потолок располагается практически над человеческими головами, создавая эффект замкнутого пространства.

Топливный бак

Многие владельцы модели справедливо замечают, что объем бензобака в 43 л у Kia Rio первых трех поколений явно был недостаточным. Например, у машины того же класса, «Фольксвагена Поло», бак рассчитан на 55 л топлива.

Это удобно: эксплуатация авто обойдется владельцу дешевле, и водителю реже придется останавливаться для дозаправки при езде на большие расстояния.

Причины популярности

По статистике продаж последних нескольких лет, Kia Rio входит в пятерку самых покупаемых машин в нашей стране. Основное преимущество данной модели — невысокая цена. Она выгодно отличается от стоимости немецких и французских машин подобного класса.

Кроме того, маркетологи корейского автоконцерна сделали ставку на красивый внешний облик автомобиля. Машины всех четырех поколений выглядят эффектно и современно.

В целом у этой модели российские автовладельцы отмечают оптимальное сочетание привлекательной цены, стильного дизайна и новейших технологических решений.