Конкуренция в бизнесе  стимулирует компании снижать издержки клиентов на приобретение товаров и услуг. Не исключение  компании, продающие топливо.

В чем принцип действия

Топливные карты  по своей сути похожи на банковские карты. В карту вшивается носитель информации, где имеются следующие данные:

  • состояние  счета;
  • лимит;
  • тарифный план.

Топливные карты для юр лиц выгодны владельцам транспортных средств, которые могут не иметь средств, чтобы наполнит бак топливом.  Если говорить о компаниях и организациях, здесь топливные карты средство обеспечить сотрудников топливом  и контролировать расходы.

Карта подключена к личному кабинету, дающему возможность управления счетами и отслеживания расходов на топливо, и периодичности посещения заправок.

Топливные карты   приятная  удобная замена талонов,  которые теряются  или  перестают действовать  через определенный промежуток времени. В случае утери есть возможность блокировки.  Средства на счету  можно потратить в течение всего периода действия карты.

В чем преимущества  применения

Среди плюсов специалисты  отмечают:

  • разнообразие  тарифных пакетов с учетом потребностей компании или организации;
  • защита средств от нецелевого использования;
  • регулирование уровня объема топлива, которое  можно заправить в течение суток;
  • бонусные программы или программы лояльности, снижающие стоимость топлива.

Дополнительные преимущества заключается в следующем:

  • отслеживание цен;
  • время посещения АЗС;
  • объемы заправленного топлива конкретными сотрудниками или на конкретные автомобили.

Процедура заключения соглашения

Между  владельцами АЗС и организацией или компанией заключается соглашение, в котором прописываются  условия, касающиеся прав и обязанностей.  В частности, затрагивается вопрос:

  • объема потребленного топлива;
  • цена на топливо и её регулирование.

Фактически речь идет  об оптовой закупке товара, поэтому стоимость единицы топлива естественно ниже. Сниженные расценки  стимулируют заправляться в партнерской сети.

Соглашение может предполагать закупку не только топлива, но и других материалов (ГСМ, масла и т.д.). Как известно, АЗС предлагают сегодня широкий перечень услуг. И клиенты могут рассчитывать и на них. Впрочем, включать или нет в соглашение те или иные услуги, решает компания-заказчик.

Стороны договора — две организации, поэтому в документе  оговариваются порядок и условия выдачи карт топливных карт.