Топливные карты для юр лиц
Конкуренция в бизнесе стимулирует компании снижать издержки клиентов на приобретение товаров и услуг. Не исключение компании, продающие топливо.
В чем принцип действия
Топливные карты по своей сути похожи на банковские карты. В карту вшивается носитель информации, где имеются следующие данные:
- состояние счета;
- лимит;
- тарифный план.
Топливные карты для юр лиц выгодны владельцам транспортных средств, которые могут не иметь средств, чтобы наполнит бак топливом. Если говорить о компаниях и организациях, здесь топливные карты средство обеспечить сотрудников топливом и контролировать расходы.
Карта подключена к личному кабинету, дающему возможность управления счетами и отслеживания расходов на топливо, и периодичности посещения заправок.
Топливные карты приятная удобная замена талонов, которые теряются или перестают действовать через определенный промежуток времени. В случае утери есть возможность блокировки. Средства на счету можно потратить в течение всего периода действия карты.
В чем преимущества применения
Среди плюсов специалисты отмечают:
- разнообразие тарифных пакетов с учетом потребностей компании или организации;
- защита средств от нецелевого использования;
- регулирование уровня объема топлива, которое можно заправить в течение суток;
- бонусные программы или программы лояльности, снижающие стоимость топлива.
Дополнительные преимущества заключается в следующем:
- отслеживание цен;
- время посещения АЗС;
- объемы заправленного топлива конкретными сотрудниками или на конкретные автомобили.
Процедура заключения соглашения
Между владельцами АЗС и организацией или компанией заключается соглашение, в котором прописываются условия, касающиеся прав и обязанностей. В частности, затрагивается вопрос:
- объема потребленного топлива;
- цена на топливо и её регулирование.
Фактически речь идет об оптовой закупке товара, поэтому стоимость единицы топлива естественно ниже. Сниженные расценки стимулируют заправляться в партнерской сети.
Соглашение может предполагать закупку не только топлива, но и других материалов (ГСМ, масла и т.д.). Как известно, АЗС предлагают сегодня широкий перечень услуг. И клиенты могут рассчитывать и на них. Впрочем, включать или нет в соглашение те или иные услуги, решает компания-заказчик.
Стороны договора — две организации, поэтому в документе оговариваются порядок и условия выдачи карт топливных карт.