6 машин, которые прекратили продавать в России на первичке, но на вторичном рынке они стали настоящими хитами
После ухода какой-то модели автомобиля с первичного рынка (неважно, в силу ее замены новой или коммерческого провала) цена такой машины на вторичном рынке падает. Но из этого правила, как и из любого другого, бывают исключения. Рассмотрим некоторые модели автомобилей, которые не потеряли популярности на вторичном рынке России, даже спустя годы после их снятия с официальной продажи.
Subaru Legacy
В 2020 году Legacy окончательно покинул российский авторынок. На этот раз вместе со всей маркой Subaru.
Тем не менее во вторичном сегменте этот автомобиль до сих пор популярен и востребован.
Причиной тому служит его неприхотливость и относительная дешевизна запчастей. Кроме того, эта модель обладает постоянным полным приводом, что важно, если учитывать состояние дорог в нашей стране.
Ford Focus
Вместе со всей линейкой легковых автомобилей компании Ford Focus ушел из продажи в 2019 году из-за снизившегося спроса на автомобили данной марки.
На вторичке же эта модель до сих пор пользуется повышенной популярностью.
В первую очередь этому способствует соотношение цены и качества, а также то, что модель выпускалась с большим количеством комбинаций дополнительных опций, что обеспечивает широкий выбор, удовлетворяющий потребности покупателя в любой части нашей страны.
Jeep Cherokee
Из-за низких (по сравнению с другими моделями этой марки) продаж Cherokee покинул российский рынок в 2020 году. Но этот факт не оказал влияния на популярность такой модели на вторичном рынке.
И дело не только в репутации, ведь Jeep — это уже имя нарицательное, но и в том, что за умеренную, по меркам класса, стоимость покупатель получает мощный, достаточно проходимый кроссовер с узнаваемым внешним видом и громким именем.
Не менее весомым фактором является простота используемых в данном автомобиле решений, что положительно влияет на его надежность. К тому же все устанавливаемые на данную модель двигатели являются доналоговыми.
Volkswagen Arteon
Этот редчайший для России седан бизнес-класса был завезен в нашу страну малой партией — всего 100 штук — в июле 2020 года. К 2021 году все машины уже были распроданы.
Volkswagen не планирует осуществлять ввоз новой партии ввиду выхода в Европе рестайлинговой версии этого автомобиля.
Популярностью на вторичном рынке Arteon обязан своей эксклюзивности и необычности для нашего рынка.
Renault Koleos
К началу 2020 года Koleos был последней из представленных на нашем рынке моделей Renault, ввозившейся из-за границы. Сильно завышенная вследствие импорта цена не давала ему конкурировать даже с представителями собственной марки, что в итоге привело к снятию этой модели с продаж в конце года.
Этот же фактор является одной из причин его популярности на вторичном рынке как наиболее молодого автомобиля Renault иностранной сборки, а не отечественной, которой у нас доверять не принято.
Кроме того, Koleos обладает такими полезными свойствами, как значительная для его размеров вместительность салона и хорошая (для кроссовера) проходимость.
Datsun on-DO
Производимый на базе «Лады Калины» Datsun on-DO (а вместе с ним и вся бюджетная линейка Datsun) покинул российский рынок в конце 2020 года.
Причиной послужила переориентация производителя на кроссоверы.
На вторичном же рынке on-DO, являясь автомобилем с качеством иномарки при сопоставимой с ВАЗ стоимостью покупки и обслуживания в ближайшее время не потеряет популярности.