Рейтинг автомобилей, которые слишком часто заставляют своих владельцев нервничать
Даже среди популярных марок автомобилей есть модели, которые принесут хозяину больше хлопот, чем радости от езды. Эксперты автожурнала Consumer Reports провели опрос более 420 000 водителей и составили рейтинг машин, заставляющих нервничать даже самых спокойных владельцев.
Acura MDX
Большой и удобный салон на 7 мест, вместительный багажник, полный привод — мечта многих автомобилистов. Несмотря на существенные плюсы, у этой модели есть и очевидные минусы:
- заказ деталей для замены, в наличии их невозможно найти;
- большой расход топлива в зимнее время;
- слабый ближний свет;
- втулки и наконечники стабилизатора требуют замены через 1,5-2 года;
- АКПП недолговечная;
- ремонт только в специализированных центрах.
Volvo XC90
Шведская марка, подарившая миру полноразмерный кроссовер. Недостатки:
- дорогие запчасти;
- большой радиус разворота;
- расход бензина;
- жесткая подвеска;
- маломощный двигатель.
Chevrolet Colorado
Американская компания получила популярность среди российских автомобилистов, все благодаря маневренности и универсальности выпускаемых моделей. Колорадо, несмотря на страну производителя, преподносит владельцу неприятные сюрпризы:
- отсутствие запчастей в фирменных салонах;
- тряска при быстрой езде;
- габариты транспорта;
- низкий дорожный просвет.
Volkswagen Atlas
Полноприводная модель, 7 пассажирских мест, вместительный багажник с возможностью увеличения за счет складывания третьего ряда мест. Недостатки Фольксвагена:
- габариты автомобиля;
- маленькие зеркала;
- неудобное расположение подлокотника;
- шумный салон, требующий замены резинки на дверцах;
- отсутствие сетки радиатора.
Cadillac XT4
Компактный кроссовер с независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Имеется 3 типа комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport. Кадиллак имеет ряд особенностей, к которым должен быть готов будущий хозяин:
- 4 пассажирских места, на заднем ряду комфортно расположиться могут лишь 2 человека, так как по полу проходит тоннель;
- небольшой компьютерный дисплей;
- подстаканники без крышки;
- слишком вертикальные спинки второго ряда, которые невозможно отрегулировать;
- плохая маневренность переднего привода;
- не подходит для бездорожья.
Jeep Wrangler
Отличная машина для бездорожья, хорошая высота подвески, маневренность и мощь движка, отлично справляется с любыми выбоинами на трассе. Но даже у такого джипа есть свои минусы:
- жесткая подвеска;
- отсутствие багажного отделения, места хватит лишь для чемодана;
- заднее сиденье вмещает троих, но комфортная езда обеспечена лишь двоим из них;
- отсутствие подножек на бюджетной комплектации;
- слабая звукоизоляция;
- дорогостоящий ремонт;
- большой расход топлива;
- высокий и широкий порог, обеспечивающий плохой выход и вход в авто;
- ограничения бортового компьютера по расходу топлива, пробега;
- невозможность прогреть салон зимой из-за существующих зазоров в крыше;
- подходит для бездорожья, а не города из-за тяжелого управления и жесткой езды.
Mitsubishi Outlander
Япония представила модель городского кроссовера с высокой подвеской, оснастив ее тремя рядами пассажирских мест, что в комплекте с вместительным багажником делает эту модель хорошим вариантом для путешествий семьей. Mitsubishi Outlander принесет не только море новых эмоций своему владельцу, но и некоторые неприятности во время использования:
- не хватает бардачков и отсеков в кабине рядом с водителем;
- жесткая подвеска;
- шумоизоляция;
- бензобак на 45 литров;
- скрипит ходовая часть;
- слабые фары;
- ощутимый расход топлива;
- царапается пластик торпеды;
- недолговечность рулевой рейки;
- неудобные сиденья;
- мощности авто хватает на управляемость при 100 км/ч, дальше двигатель не тянет;
- полностью пластиковая отделка салона;
- нет подогрева задних сидений;
- пачкающийся потолок;
- подверженность коррозии;
- бак со временем ржавеет;
- расход масла;
- закисают направляющие тормозных суппортов.
Tesla Model X
Оборудована системой «автопилот», которая позволяет автомобилю в буквальном смысле ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации.
Машина будущего хоть и стала прорывом в машиностроении, но и как любое новшество, имеет недостатки:
- зависимость от зарядки;
- подходит для городов с установленными заправками;
- зарядки хватает на 400-500 км;
- только городской вариант;
- автопилот требует водителя за рулем, в случае непредвиденной ситуации машина отдает управление человеку.