Даже среди популярных марок автомобилей есть модели, которые принесут хозяину больше хлопот, чем радости от езды. Эксперты автожурнала Consumer Reports провели опрос более 420 000 водителей и составили рейтинг машин, заставляющих нервничать даже самых спокойных владельцев.

Acura MDX

Большой и удобный салон на 7 мест, вместительный багажник, полный привод — мечта многих автомобилистов. Несмотря на существенные плюсы, у этой модели есть и очевидные минусы:

  • заказ деталей для замены, в наличии их невозможно найти;
  • большой расход топлива в зимнее время;
  • слабый ближний свет;
  • втулки и наконечники стабилизатора требуют замены через 1,5-2 года;
  • АКПП недолговечная;
  • ремонт только в специализированных центрах.

Volvo XC90

Шведская марка, подарившая миру полноразмерный кроссовер. Недостатки:

  • дорогие запчасти;
  • большой радиус разворота;
  • расход бензина;
  • жесткая подвеска;
  • маломощный двигатель.

Chevrolet Colorado

Американская компания получила популярность среди российских автомобилистов, все благодаря маневренности и универсальности выпускаемых моделей. Колорадо, несмотря на страну производителя, преподносит владельцу неприятные сюрпризы:

  • отсутствие запчастей в фирменных салонах;
  • тряска при быстрой езде;
  • габариты транспорта;
  • низкий дорожный просвет.

Volkswagen Atlas

Полноприводная модель, 7 пассажирских мест, вместительный багажник с возможностью увеличения за счет складывания третьего ряда мест. Недостатки Фольксвагена:

  • габариты автомобиля;
  • маленькие зеркала;
  • неудобное расположение подлокотника;
  • шумный салон, требующий замены резинки на дверцах;
  • отсутствие сетки радиатора.

Cadillac XT4

Компактный кроссовер с независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Имеется 3 типа комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport. Кадиллак имеет ряд особенностей, к которым должен быть готов будущий хозяин:

  • 4 пассажирских места, на заднем ряду комфортно расположиться могут лишь 2 человека, так как по полу проходит тоннель;
  • небольшой компьютерный дисплей;
  • подстаканники без крышки;
  • слишком вертикальные спинки второго ряда, которые невозможно отрегулировать;
  • плохая маневренность переднего привода;
  • не подходит для бездорожья.

Jeep Wrangler

Отличная машина для бездорожья, хорошая высота подвески, маневренность и мощь движка, отлично справляется с любыми выбоинами на трассе. Но даже у такого джипа есть свои минусы:

  • жесткая подвеска;
  • отсутствие багажного отделения, места хватит лишь для чемодана;
  • заднее сиденье вмещает троих, но комфортная езда обеспечена лишь двоим из них;
  • отсутствие подножек на бюджетной комплектации;
  • слабая звукоизоляция;
  • дорогостоящий ремонт;
  • большой расход топлива;
  • высокий и широкий порог, обеспечивающий плохой выход и вход в авто;
  • ограничения бортового компьютера по расходу топлива, пробега;
  • невозможность прогреть салон зимой из-за существующих зазоров в крыше;
  • подходит для бездорожья, а не города из-за тяжелого управления и жесткой езды.

Mitsubishi Outlander

Япония представила модель городского кроссовера с высокой подвеской, оснастив ее тремя рядами пассажирских мест, что в комплекте с вместительным багажником делает эту модель хорошим вариантом для путешествий семьей. Mitsubishi Outlander принесет не только море новых эмоций своему владельцу, но и некоторые неприятности во время использования:

  • не хватает бардачков и отсеков в кабине рядом с водителем;
  • жесткая подвеска;
  • шумоизоляция;
  • бензобак на 45 литров;
  • скрипит ходовая часть;
  • слабые фары;
  • ощутимый расход топлива;
  • царапается пластик торпеды;
  • недолговечность рулевой рейки;
  • неудобные сиденья;
  • мощности авто хватает на управляемость при 100 км/ч, дальше двигатель не тянет;
  • полностью пластиковая отделка салона;
  • нет подогрева задних сидений;
  • пачкающийся потолок;
  • подверженность коррозии;
  • бак со временем ржавеет;
  • расход масла;
  • закисают направляющие тормозных суппортов.

Tesla Model X

Оборудована системой «автопилот», которая позволяет автомобилю в буквальном смысле ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации.

Машина будущего хоть и стала прорывом в машиностроении, но и как любое новшество, имеет недостатки:

  • зависимость от зарядки;
  • подходит для городов с установленными заправками;
  • зарядки хватает на 400-500 км;
  • только городской вариант;
  • автопилот требует водителя за рулем, в случае непредвиденной ситуации машина отдает управление человеку.