За какие «грехи» россияне жестко ругают новые Лады, но продолжают их активно покупать
В нашей стране уже почти полвека наблюдается странный феномен. Автомобилисты не прекращают критиковать Лады, но при это продолжают их активно покупать. Даже новые модели, прошедшие модернизацию, попали под шквал критики, при этом они остаются в лидерах по продажам в России.
Лада Нива
Недавно модель подверглась очередной модернизации и приобрела приставку «4х4». Но от детских болячек конструкторы ее не избавили.
Главный минус — подверженность кузова коррозии из-за отсутствия оцинковки и низкого качества кузовных эмалей.
Владельцы также жалуются на слишком низкое расположение генератора, ввиду чего он быстро забивается грязью и выходит из строя раньше времени.
А система охлаждения зачастую дает сбои. В некоторых случаях отказывает температурный датчик, антифриз закипает и расширительный бачок лопается.
Но нивоводы считают, что эти недостатки перекрываются очевидными преимуществами новой Нивы. К высокой проходимости, нестареющему дизайну и доступной цене добавились новые. Инженеры поработали над шумоизоляцией, заменили сиденья и заново спроектировали панель управления, сделав ее эргономичнее.
Лада Ларгус
Обновленную внешность Ларгуса оценили эксперты и простые автомобилисты. Но картину портит слабый 90-сильный мотор, который при полной загрузке автомобиля практически не тянет.
Система обогрева, как и раньше, не справляется с поддержанием тепла в салоне. Владельцы также отмечают неудобное размещение клавиш управления на передней панели — приходится наклонять голову и искать пальцем нужную кнопку.
Тем не менее Ларгус привлекает покупателей массой преимуществ. Передняя часть кузова выглядит изящно, на нем появились новые элементы декора. Салон стал более современным и непохожим на своего предка — старый Рено Логан. Новый уровень шумоизоляции тоже можно назвать преимуществом модернизированного Ларгуса.
Лада Икс Рэй
Обновленный Икс-рей имеет ряд серьезных нареканий. Особенно часто владельцы отмечают плохую заднюю обзорность из-за широких оконных стоек, тесноту на заднем ряду и узкий педальный узел.
В зимней обуви запросто можно перепутать педали под ногами.
Но модель может похвастаться мотором объемом 1,8 л и прекрасной шумо- и виброизоляцией. Даже на предельно высоких скоростях в салоне тихо и комфортно.
Лада Гранта
Это самая экономически выгодная машина в России: минимальная цена и крайне низкий расход топлива. Данный факт понимают все водители, поэтому популярность Гранты неоспорима.
Плюсами модели также являются симпатичный внешний вид, простота в обслуживании и высокий дорожный просвет, даже несмотря на то, что это городской седан.
А ругать Гранту не перестают за низкое качество сборки, подверженность кузова коррозии и отсутствие элементарной шумоизоляции в салоне.
Лада Веста
Поводов для критики новой Весты немало. Скрипят петли дверей и детали салона, стучат стойки стабилизатора, боковые стекла опускаются с визгом.
Отдельной бедой новой Весты оказалась роботизированная трансмиссия. Водители жалуются на постоянные рывки, подергивания и задержки при переключении передач.
Но эксперты считают, что это штатная работа АМТ. Более того, у владельцев Весты хватает поводов для любви к ней. Главный плюс модели — грамотно спроектированное шасси. Автомобиль превосходно управляется, руль послушен как на трассах, так и на бездорожье.
Кроме того, похвалы заслуживает просторный, эргономичный и красивый салон. В дизайне чувствуется изящество и стиль — как раз то, чего раньше отечественным машинам так не хватало.