Прогресс не останавливается ни на минуту, постоянно развивается и захватывает новые области. Отличным примером такого стремительного развития послужит система Андроид, которая была разработана для телефонов, а сейчас присутствует даже в автомобилях. Рассмотрим штатные головные устройства на Андроиде, которыми могут пользоваться современные водители.

Штатное устройство на Андроиде

На первый взгляд, такое новшество существенно превосходит стандартные устройства, которые ещё на производстве устанавливаются в автомобилях. Устройства на Android обладают более широким функционалом, отличаются большой скоростью работы и демонстрируют высокую эффективность. Но всё ли так гладко и не обманчиво ли первое впечатление?

Установка такого оборудования осуществляется на привычное место, которое производитель изначально выделил для этих целей.

Преимущества устройств на системе Андроид:

  • наличие шустрого двухъядерного, а то и четырёхъядерного процессора с частотой от 800 до 1600 МГц;
  • сенсорный экран;
  • возможность установки двух карт памяти;
  • внутренняя память на 4 Гб и выше;
  • отличное изображение и высокие звуковые характеристики;
  • поддержка навигационных программ;
  • понятная система управления;
  • поддержка Wi-Fi;
  • наличие большого количества стандартных программ;
  • возможность расширения функционала посредством установки дополнительного софта (более 400 тыс. программ) и подключения внешнего оборудования (камера, колонки);
  • проведение диагностики автомобиля.

Кроме этих важных особенностей, которые выступают явными преимуществами, штатные головные устройства на Андроиде могут управляться голосом, позволяют настраивать рабочий экран посредством добавления и удаления виджетов. Одновременный запуск программ возможен без опасения, что оборудование «зависнет» или будет подтормаживать.

Недостатки устройств на системе Андроид:

  • снижение скорости работы процессора при подключении нового софта и оборудования;
  • использование сенсорного экрана затрудняется во время движения (попасть в нужную область оказывается сложнее, чем кажется);
  • поддержка Wi-Fi в движущемся автомобиле реализовывается с сомнительным успехом, поскольку зоны действия находятся не на всём пути следования;
  • очень высокая стоимость, которая может достигать 60 тыс. рублей.

И мы совсем не придираемся к новому изобретению, пытаясь выискать в нём хоть какие-то недостатки. За ту сумму, в которую производитель оценивает своё творение, пользователь должен получить идеальное устройство, которое не будет вызывать нареканий.

Автомобиль уже никто не считает просто средством для передвижения. Требования к комфорту и техническому оснащению постоянно повышаются и возможность интегрирования системы Андроид в автомобиль не воспринимается чем-то удивительным и невероятным. Покупать или не покупать такую дорогостоящую систему — личное дело каждого автомобилиста, но именно за этим устройством будущее.