У большинства россиян Бразилия ассоциируется с футболом, джунглями Амазонки и высоким уровнем криминала. Однако мало кому известно, что это еще и промышленная держава со своими автомобильными заводами и сборочными предприятиями.

Lobini H1

В середине 1970-х руководство страны наложило вето на ввоз импортных машин и развязало руки местным производителям, которые тут же принялись удивлять местную публику своими автомобильными новинками.

У модели Lobini H1 стильные по тем меркам гильотинные двери. Они автоматически поднимаются вверх после нажатия на ручку. Сиденья обшиты натуральной кожей, а расцветка рулевого колеса имитирует дерево. Пол, педали и пороги отделаны рифленым алюминием.

Силовая часть автомобиля представлена 1,8-литровым 180-сильным турбомотором, полностью заимствованным у Audi S4. Максимальная скорость – 240 км/ч, а разогнаться до сотни машина способна менее чем за 6 секунд.

Troller Pantanal

Бюджетный пикап для эксплуатации в любой местности и при любых погодных условиях. Автомобиль крайне прост в обслуживании, неприхотлив и ремонтопригоден.

Именно такая машина нужна бразильским фермерам. А еще пикап обладает внушительной грузоподъемностью и вместительностью.

Модель оснащена 94-сильным турбированным двигателем, работающем на дизельном топливе и классической 5-ступенчатой МКПП. Для придания устойчивости крыша и капот автомобиля изготовлены из легкого углепластика.

Santa Matilde

Модель была разработана бразильскими инженерами фабрики Santa Matilde, производившей запчасти к американским автомобилям Dodge и Chrysler. Кузов машины выполнен из стекловолокна, что придало машине динамики и уменьшило инерционную зависимость.

В гамме кузовов имелся хэтчбек, купе и кабриолет. Владельцу был доступен кондиционер, кожаный салон, аудиосистема и электроприводы стекол и зеркал. Автомобиль получился крайне дорогим, поэтому не получил мировую популярность.

Hofstetter Turbo

Внешне машина представляла из себя яркий спорткар с кузовом из углепластика и дверями-крыльями. Технически машина была вполне конкурентная.

У нее привычный для спортивных авто задний привод, грамотно настроенная подвеска, красивые обвесы и пара мощных турбин.

Но внешность автомобиля была откровенно скопирована с Lamborghini Countach, что не могло не возмутить публику. Машина оснащалась двигателями Volkswagen, объемом 1,8 л, абсолютно неподходящими для спортивного купе класса люкс.

Puma GTC

Несмотря на то, что это яркое и привлекательное спорткупе стоило почти как Феррари, интерес покупателей был огромным.

Над дизайном кузова поработал известный итальянский специалист Рино Мальцони.

Техническая часть представлена двухтактным рядным 3-цилиндровым мотором объемом 1 л и мощностью 60 л. с. Однако этого было достаточно, чтобы выиграть несколько международных гонок.

Farus Beta Spider

Это еще один спортивный родстер, имевший успех в гоночных состязаниях. Машина с кузовом из стекловолокна получилась легкой и аэродинамичной: обтекаемые формы, огромные воздуховоды, плоская крыша и сильный уклон лобового и заднего стекол.

На Фарус устанавливали мощные турбированные моторы производства Chrysle. Коробки передач производила известная компания ZF Friedrichshafen AG.

Bianco S

При создании этого компактного спортивного авто основные агрегаты и вся силовая часть была заимствована у Volkswagen Beetle. Модель Bianco комплектовалась 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л и мощностью 65 лошадей, а кузов автомобиля был изготовлен из стеклопластика.