Чем интересен новый китайский пикап Great Wall Poer: найдет ли он «свое место» в России
В прошлом году китайская компания Great Wall вернулась на российский рынок, но только с одной моделью — Wingle 7. А в настоящее время семейство китайских пикапов пополнилось новинкой Great Wall Poer, созданной на базе Haval H9. Хотя эта машина считается небольшим грузовиком, но за превосходные дизайн и техническое оснащение ее можно отнести к автомобилям премиум-класса.
Особенности
На данный момент Poer — самый крупный представитель линейки пикапов марки Great Wall. На российском рынке этот рамный автомобиль представлен в кузове с четырехдверной двухрядной кабиной.
Под капотом у пикапа собственная разработка китайского концерна — двухлитровый турбодизель, автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия, а также подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.
Клиренс машины — 232 мм, а разгоняется она до 100 км/час примерно за 16 секунд. Разработчики сообщают, что, несмотря на большой вес и солидные габариты, максимальная скорость авто будет достигать 155 км/час.
По размеру автомобиль, имея ширину, равную 1934 мм, высоту — 1886 мм и длину — 5403 мм, превосходит большинство своих конкурентов. Примечательно, что даже полностью загруженный пикап не будет весить более 2495 кг, что позволит ему не попадать в разряд грузовых транспортных средств, а быть полноценным участником легкового дорожного движения.
Нужен ли пикап в России
Большой дорожный просвет дает возможность данной модели проходить в брод водные препятствия глубиной до полуметра. Электронная система подключения полного привода делает удобным этот автомобиль для езды и по скоростным магистралям, и по бездорожью.
А это значит, что Poer найдет своего покупателя среди любителей охоты, рыбалки и путешествий по труднопроходимым участкам дорог. А эффектный внешний вид пикапа позволит ему органично вписаться в поток современных городских машин.
Полутораметровый грузовой отсек хоть и имеет по документам грузоподъемность 375 кг, но на деле этот показатель гораздо выше. Это стало известно по опыту использования модели Pao (под таким названием пикап продается с 2019 года на китайском рынке). Вес перевозимого груза на ней может достигать 1 тонны, что вполне естественно для автомобиля, имеющему жесткую рамную конструкцию.
Поэтому российским фермерам или предпринимателям, занимающимся перевозкой грузов, этот пикап тоже очень пригодится. А наличие в самой простой комплектации автомобиля современной многоступенчатой АКПП только добавит интереса к этой модели.
Poer стал одной из пяти новинок, которые Great Wall Motor запланировали вывести на российский рынок в ближайшие несколько лет. В конце текущего года статистика продаж покажет, насколько большим спросом пользовался Great Wall Poer в нашей стране.
Сравнение с конкурентами
Новый пикап фирмы Great Wall может смело конкурировать с такими похожими на него японскими автомобилями, как Toyota Hilux и Mitsubishi L200 своей ценой и техническим оснащением.
Poer в самой полной комплектации Premium стоит 2449000 рублей, в то время как цена на L200 с автоматической коробкой переключения передач начинается от 2958000 рублей, а Hilux продается не менее чем за 3219000 рублей. Дорожный просвет у нового китайского пикапа больше 1-2 см, чем у японских аналогов.
Кроме того, новинка из Китая шире «японцев» примерно на 50 мм. Все эти показатели говорят о том, что при прочих равных условиях наши потребители будут отдавать предпочтение более дешевой и грузоподъемной модели.